174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа с аукционов земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа с аукционов земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения»


200 Кб
скачать

28 от 20.02.2011

Приложения

 

 


Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Боровского сельского поселения
Хвойнинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2012 № 28
д. Боровское

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Продажа с аукционов  земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности,  либо права на заключение договора аренды из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения» 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа с аукционов земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения»

2. Опубликовать постановление в газете «Официальный вестник Боровского сельского поселения», разместить на официальном сайте Боровского сельского поселения в сети Интернет.

Глава поселения Л.Н.Власова

Утвержден
Постановлением Администрации
Боровского сельского поселения
от 20.02.2012 № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Продажа с аукционов земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения»

1. Общие положения 

1.1.Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа с аукционов земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
-Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
-Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
-Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 02.01.2000 N 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Положением об организации и проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности сельского поселения земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденного Решением Советом депутатов поселения от № .
1.3. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения (далее Администрация) и осуществляется через уполномоченного специалиста администрации (далее Специалист).
В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- специализированная землеустроительная организация - обеспечение получения заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование места размещения объекта, выполнение межевых работ в отношении земельного участка.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области – обеспечение кадастрового учета земельного участка, регистрация права на земельный участок.
1.4. Конечный результат исполнения муниципальной услуги
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отказ в предоставлении права на земельный участок.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения уполномоченного органа власти о предоставлении земельного участка для строительства или земельного участка не связанного со строительством;
- договора аренды / купли-продажи земельного участка (приложение N 2);
- уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
1.5. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.
Заявителями являются физические и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Основанием для исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя, поданное в письменной форме, в форме электронного документа.
1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в администрацию;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения www.htt://admborovskoe.ru. По электронной почте adm.borovsckoe@yandex.ru

2.1.2. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистом по телефону – 8(81667) 53-419.
2.1.3. Почтовый адрес: 174591, Новгородская область, Хвойнинский район, д. Боровское, ул. Молодежная, д. 13;
адрес официального сайта Администрации - www.htt://admborovskoe.ru
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 часов
четверг-работа с документами
перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов
выходные дни – суббота, воскресенье.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
-перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
-источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
-времени приема и выдачи документов;
-сроков предоставления Муниципальной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, ФИО и местоположение земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом:
-о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
-об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
-о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление земельных участков для строительства в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах).
2.2.2. Организатором торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства и земельных участков не связанных со строительством на территории муниципального образования является администрация поселения (далее - «Организатор торгов»). Проведение торгов осуществляет комиссия по проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства и земельных участков не связанных со строительством на территории муниципального образования.

III. Административные процедуры.
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги (приложение №3) включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- публикация в газете «Официальный вестник Боровского сельского поселения» и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, извещения о проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе;
- направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона;
- заключение договора с победителем аукциона;
- возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя аукциона);
- опубликование в газете «Официальный вестник Боровского сельского поселения» и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, информации об итогах проведения аукциона.
Подготовка извещения о проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, осуществляется при наличии у администрации необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством.
Опубликование в газете «Официальный вестник Боровского сельского поселения» и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, извещения о проведение аукционов осуществляется не менее чем 30 дней до дня проведения аукциона.
Информация о приеме и регистрация заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо торгов на право заключение договоров аренды таких земельных участков указывается в извещении о проведении торгов.
Лица, желающие принять участие в аукционе по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков подают в администрацию заявку на участие в аукционе в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту с приложением следующих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- документы, подтверждающие внесение задатка;
- юридическое лицо к заявке прилагает нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а так же выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента).
-опись предоставленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Специалист, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, и их оформление, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в аукционе;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема заявки.
Указывает на экземпляре заявки претендента дату предоставления документов, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (далее – участники аукциона) осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола заседания комиссии по признанию претендентов участниками аукциона.
Направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона осуществляется в день проведения аукциона.
Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, (за исключением победителя аукциона), осуществляется в следующие сроки:
- в случае отказа от проведения аукциона- в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения;
- лицам, не допущенным к участию в аукционе - в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Публикация в газете " Официальный вестник Боровского сельского поселения» и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, информации об итогах проведения аукциона осуществляется в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона.
Заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка с победителем аукциона в течение десяти дней после подписания протокола об итогах аукциона.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, осуществляется главой поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
3.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой поселения.
3.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
3.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
3.2.7. Специалист, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. Специалист несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного административного регламента.
3.2.8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, а также действие (бездействие) специалистов Администрации могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
3.3.2. Жалобы могут быть поданы устно или письменно в форме письма, а также в форме электронного документа на сайт администрации по адресу: www.htt://admborovskoe.ru либо на адрес электронной почты, указанной в п. 2.1.1. настоящего регламента:
- Главе поселения;
- Заместителю Главы поселения.
3.3.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.3.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
3.3.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.3.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.3.7. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *