174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2011 » Об утверждении Положения о составе, порядке документов территориального планирования Боровского сельского поселения и о порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования

Об утверждении Положения о составе, порядке документов территориального планирования Боровского сельского поселения и о порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования


95 Кб
скачать

83 от 16.11.2011

 

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Хвойнинский муниципальный район
Администрация Боровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2011 № 83
д. Боровское

Об утверждении Положения о составе, порядке
документов территориального планирования
Боровского сельского поселения и о порядке
подготовки изменений и внесения их в документы
территориального планирования

В целях организации территорий для обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособного функционирования сельского поселения, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Боровского сельского поселения, в соответствии со статьями 8, 18, 23 - 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Боровского сельского поселения и порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования.

2. Опубликовать постановление в информационном бюллетене "Официальный вестник Боровского сельского поселения».

Глава поселения Л.Н. Власова

Утверждено
Постановлением Администрации
Боровского сельского поселения
от 16.11.2011 N 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 18, частью 2 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документов территориального планирования (генерального плана) Боровского сельского поселения и порядку внесения в него изменений.

3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Глава II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании:
1.1. Решения Главы Боровского сельского поселения (далее - Глава);
1.2. Задания на подготовку проекта генерального плана.

2. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Боровского сельского поселения на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством.

3. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях и дублируется на бумажных носителях.

4. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида.

Глава III. СОСТАВ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Генеральный план состоит из двух частей:
часть первая - "План современного состояния и использования";
часть вторая - "План развития территории".

2. Часть первая представляет собой совокупность карт (схем).
В состав части первой генерального плана "План современного использования" включаются следующие карты (схемы):
1) план современного использования (опорный план), где отображены:
границы поселения;
границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
границы территорий объектов культурного наследия;
границы зон с особыми условиями использования территорий;
границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
2) схема ограничений природоохранного характера, где отображены:
границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от природных объектов;
3) схема ограничений техногенного характера, где отображены:
границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от объектов техногенной опасности;
4) схема административных границ, где отображены:
границы поселения;
границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;
5) схема объектов культурного наследия, где отображены:
границы территорий объектов культурного наследия;
границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от объектов культурного наследия;
6) схема размещения объектов и сетей инженерного обеспечения, где отображены:
объекты электроснабжения;
объекты водоснабжения;
объекты теплоснабжения;
объекты газоснабжения;
7) схема объектов транспортного сообщения, где отображены:
объекты транспорта;
8) схема границ различных территорий и категорий земель, где отображены:
границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
9) схема границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий, где отображены:
границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.

3. Часть вторая представляет собой совокупность карт (схем) и текстового материала.
В состав части второй генерального плана "План развития территории" включаются следующие карты (схемы):
1) сводная схема (основной чертеж) генерального плана, где отображаются:
границы поселения;
границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;
границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
границы территорий объектов культурного наследия;
границы зон с особыми условиями использования территорий;
границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
границы зон инженерной и транспортной инфраструктур;
планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения (объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений и иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения);
2) схема объектов транспортного сообщения, где отображаются:
границы зоны транспортной инфраструктуры;
планируемое размещение автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
3) схема функционального зонирования, где отображаются:
границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
4) схема планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального, местного значения, где отображаются:
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
5) схема инженерной инфраструктуры, где отображаются:
границы зон инженерной инфраструктуры;
планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения (объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения);
6) схема ограничений природоохранного характера, где отображены:
границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от природных объектов;
7) схема ограничений техногенного характера, где отображены:
границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от объектов техногенной опасности.
4. В состав части второй генерального плана включаются положения о территориальном планировании, состоящие из двух разделов:
раздел 1 - описание целей и задач территориального планирования;
раздел 2 - перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения.
Раздел 2 "Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения" используется при подготовке плана (программы) реализации генерального плана в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ.
5. В целях утверждения генеральных планов при подготовке части второй генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проектов генерального плана в текстовой форме и в виде карт (схем).
Материалы по обоснованию проектов генерального плана в текстовой форме включают в себя:
1) анализ состояния соответствующей территории, проблем и направлений ее комплексного развития;
2) обоснование вариантов решения задач территориального планирования;
3) перечень мероприятий по территориальному планированию;
4) обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;
5) перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проектов генеральных планов отображаются:
1) информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;
2) предложения по территориальному планированию.
6. Информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования отображается на следующих картах (схемах):
1) карты (схемы) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;
2) карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе схем территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования муниципальных районов (в случае подготовки генеральных планов поселений), в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов;
3) карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;
4) иные карты (схемы).
7. Предложения по территориальному планированию в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проектов генеральных планов и включают в себя:
1) карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
2) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;
3) карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;
4) карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
5) иные карты (схемы).
8. Каждая из схем генерального плана, относящаяся к любой из двух частей, может быть представлена в виде одной схемы или нескольких схем, включающих фрагменты соответствующих схем.

Глава IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в два этапа, каждый из которых проводится в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
В первом этапе подготовки генерального плана осуществляется подготовка карт (схем), предусмотренных частью первой генерального плана.
Во втором этапе подготовки генерального плана осуществляется подготовка карт (схем) и текстовых материалов, предусмотренных частью второй генерального плана.
2. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается Главой Боровского сельского поселения.
3. Подготовка проекта генерального плана Боровского сельского поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.
4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципальных образований, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Новгородской области, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проектам генеральных планов, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
5. Порядок подготовки проекта генерального плана включает в себя:
1) принятие Главой Боровского сельского поселения решения о подготовке проекта генерального плана;
2) разработку и утверждение уполномоченным органом задания на подготовку генерального плана;
3) определение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организации - разработчика проекта генерального плана, заключение муниципального контракта на подготовку проекта генерального плана;
4) сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана;
5) подготовку организацией - разработчиком проекта генерального плана;
6) рассмотрение проекта генерального плана на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном уставом и порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Боровского сельского поселения;
7) согласование проекта генерального плана в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со следующими этапами:
с высшим исполнительным органом государственной власти Новгородской области, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Новгородской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Новгородской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;
с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с Боровским сельским поселением, подготовившими проект генерального плана;
с органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района, в границах которого находится Боровское сельское поселение, в части учета содержащихся в схеме территориального планирования Новгородского муниципального района положений о территориальном планировании.
8) подготовку уполномоченным органом проекта нормативного правового акта об утверждении генерального плана.

Глава V. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
НА ПОДГОТОВКУ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. В задании на подготовку проекта генерального плана указываются:
1) заказчик генерального плана;
2) основания для подготовки проекта генерального плана;
3) основные цели и задачи проекта генерального плана;
4) состав и содержание проекта генерального плана;
5) требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана;
6) требования к количеству экземпляров проекта;
7) основные исходные данные для проекта генерального плана.
2. Задание на подготовку проекта генерального плана утверждается Главой Боровского сельского поселения.

Глава VI. СБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ПРОЕКТОВ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ

1. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана производится специалистами Боровского сельского поселения совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана.
2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана предоставляются по письменному запросу органа местного самоуправления Боровского сельского поселения территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Новгородской области, органами муниципальных образований, уполномоченными на ведение соответствующих кадастров (реестров), а также предприятиями и организациями, в том числе осуществляющими эксплуатацию инженерно-технической инфраструктуры.
3. Предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах поселения, границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, и о границах земель различных категорий в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, предоставляются территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Новгородской области.
В соответствии с п. 2 статьи 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" N 221-ФЗ от 24 июля 2007 года органы местного самоуправления вправе на безвозмездной основе в порядке, определенном соглашениями об информационном взаимодействии, регулярно получать кадастровые сведения в виде кадастровых карт в границах территории поселения.
5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставляются органами или организациями, к полномочиям которых относится разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории.
6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление градостроительной деятельности.
7. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов, и органами власти, курирующими соответствующие вопросы.

Глава VII. УТВЕРЖДЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

1. Проект генерального плана с протоколами публичных слушаний по проекту генерального плана, заключениями о результатах таких публичных слушаний, заключениями органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации на согласование проекта генерального плана, направляется Главой Боровского сельского поселения в Совет депутатов Боровского сельского поселения.
2. Совет депутатов Боровского сельского поселения рассматривает представленный проект генерального плана и с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Главе Боровского сельского поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
3. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Боровского сельского поселения в газете " Новая жизнь, и размещается на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения в сети Интернет.
4. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу после его официального опубликования в СМИ и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
5. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Администрацию Новгородской области и Администрацию Хвойнинского муниципального района.

Глава VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ,
СОГЛАСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе Боровского сельского поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в генеральный план соответствующих изменений.
2. Подготовка, внесение изменений, согласование и принятие решений о внесении изменений в генеральный план производятся в соответствии с положениями глав IV - VII настоящего Положения.

Глава IX. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах государственного земельного кадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
2. В случае если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления устанавливают условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.

Дата создания материала: 19-02-2016. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *