174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2008 » О квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в Боровском сельском поселении

О квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в Боровском сельском поселении


81 Кб
скачать

18 от 20.05.2008

 

Российская Федерация
Администрация Боровского сельского поселения
Хвойнинского муниципального района
Новгородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20.05.2008 №18
д.Боровское.

О квалификационных требованиях,
необходимых для замещения
должностей муниципальной службы в
Боровском сельском поселении

В целях исполнения федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и в соответствии с областным законом от 12.07.2007 № 136-ОЗ
"О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в
Новгородской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1Утвердить прилагаемые квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в Боровском сельском поселении.
2.Постановление от 28.10.2007 считать утратьившим свою силу.
3.Опубликовать постановление в районной газете «Новая жизнь».

 



Глава поселения Л.Н.Власова


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Боровского сельского поселения
От 20.05.2008 №18

Квалификационные требования, необходимые для замещения
должностей муниципальной службы в Боровском
сельском поселении

 

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:
1) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) для замещения младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.
3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности на руководящих должностях в сфере экономики и финансов;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
4. В случае замещения должностей муниципальной службы, отнесенных к группе старших должностей, выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими в установленном областным законодательством или иными областными нормативными правовыми актами порядке договор на обучение, и поступившими на муниципальную службу в срок, определенный договором на обучение, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.
5. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

 

Высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Новгородской области; областных нормативных правовых актов; Устава Хвойнинского муниципального района, Устава Боровского сельского поселения, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Старшие и младшие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Устава Хвойнинского муниципального района, Устава Боровского сельского поселения, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

 

 

 

 

Дата создания материала: 29-11-2016. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *