174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Публичные слушания » ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


84.5 Кб
скачать




И З В Е Щ Е Н И Е

О

П Р О В Е Д Е Н И И П У Б Л И Ч Н Ы Х С Л У Ш А Н И Й

по проекту муниципального правового акта:

- проекту решения Совета депутатов Боровского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Боровского сельского поселения».

Инициатор проведения публичных слушаний – администрация Боровского сельского поселения, расположенная по адресу: Новгородская область, Хвойнинский район, д. Боровское, ул. Молодёжная, д. 13

Дата проведения публичных слушаний: 18 октября 2016 года

Место проведения публичных слушаний: д. Боровское, ул. Молодёжная, д. 13

здание Администрации поселения (зал заседаний)

Время проведения публичных слушаний: 17 час. 00 мин.

Предложения и замечания на проект указанного муниципального правового акта направлять ответственному за проведение публичных слушаний Администрации Боровского сельского поселения, заместителю главы администрации Боровского сельского поселения Саушовой Т.В., тел. 53-419.

Предложения и замечания направлять в письменном виде, в том числе в электронной форме путем направления на электронный адрес: www: adm.borovsckoe@yandex.ru, ежедневно с 8.00 до 17.00, выходные дни суббота, воскресение. Дата окончания приема предложений и замечаний 17 октября 2016 года 16 час. 00 мин.

 

Порядок учета предложений и замечаний на проект решения Совета депутатов Боровского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Боровского сельского поселения» и порядок участия граждан в его обсуждении

утвержден решением Совета депутатов Боровского сельского поселения от 07.11.2005 № 4 «О положении о порядке проведения публичных слушаний на территории Боровского сельского поселения»

Выписка из указанного решения:

«5.4 Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются ответственному за проведение публичных слушаний, который регистрирует их в отдельном журнале, с указанием даты поступления, Ф.И.О. лица направившего предложения (замечания). Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются не позднее, чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний.

5.5. Ответственный за проведение публичных слушаний проверяет соответствие поступивших предложений и замечаний нормам действующего законодательства РФ, субъекта РФ. В случае соответствия предложений и замечаний включает их в проект муниципального правового акта, а в случае несоответствия нормам законодательства, лицу, направившему данные предложения и замечания, дается мотивированный письменный отказ о включении его предложений и замечаний в проект муниципального правового акта.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. Перед началом публичных слушаний ответственный за их проведение организует регистрацию участников. Публичные слушания считаются состоявшимися, если на них присутствует не менее 10 человек.

7.2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.

7.3. Непосредственное ознакомление с проектом муниципального правового акта участников публичных слушаний осуществляет лицо (лица) принимающие участие в разработке проекта. По окончании ознакомления с проектом муниципального правового акта, слово предоставляется лицам предложившим внести предложения и замечания в проект муниципального правового акта и остальным желающим, участникам публичных слушаний.

7.4. После окончания обсуждения (прений) председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций (замечаний), внесенных в итоговый документ (протокол публичных слушаний). Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, перед окончательным принятием итогового документа, выносит вопрос на голосование. Проект муниципального правового акта одобряется большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.

7.5. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.»

Проект

Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от---------- №----

О внесении изменений в Устав Боровского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции федеральных законов (от 15.02.2016 N 17-ФЗ, от 02.06.2016 N 171-ФЗ, от 23.06.2016 N 197-ФЗ, от 03.07.2016 N 298-ФЗ ), Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Областным законом Новгородской области от 31.08.2016 N 1032-ОЗ "О внесении изменения в областной закон "О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области" и в целях приведения Устава Боровского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством,

Совет депутатов Боровского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Боровского сельского поселения следующие изменения:

1.1. Статью 4.1. Устава изложить в новой редакции:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.2. статью 31-1 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 31-1. Социальные гарантии для Главы поселения.

1. Главе поселения, за счет средств бюджета поселения, предоставляются социальные

гарантии предусмотренные настоящим Уставом.

2. В случае гибели (смерти) Главы поселения, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания указанного лица, исчисленная из его среднего денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения на день выплаты компенсации.

3. Главе поселения, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, выплачивается единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) (далее – единовременная выплата). Размер единовременной выплаты устанавливается Советом депутатов поселения ежегодно при принятии решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется Советом депутатов поселения.

4. Главе поселения, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с учетом особого режима работы, выражающегося в ненормированном рабочем дне.

5. Дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) Главе поселения могут устанавливаться в настоящем Уставе в соответствии с федеральными и областными законами. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств бюджета поселения, устанавливаются только в отношении Главы поселения, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе и в этот период достигшего пенсионного возраста или потерявшего трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанного лица по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Главе поселения, осуществляющему полномочия на постоянной (штатной) основе и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, устанавливается дополнительное пенсионное обеспечение. Порядок дополнительного пенсионного обеспечения Главы поселения, осуществляющего полномочия на постоянной (штатной) основе и в этот период достигший пенсионного возраста или потерявший трудоспособность утверждается Советом депутатов сельского поселения.

7. Предоставление гарантий установленных настоящей статьей осуществляется за счет средств бюджета поселения.»;

1.3. Статью 55 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 55. Ответственность Главы поселения перед государством

1. Губернатор Новгородской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого Губернатор Новгородской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава поселения, в отношении которого Губернатором Новгородской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»;

1.4. статью 57 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 57. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения.

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Новгородской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения в соответствии с федеральными законами и законами Новгородской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Новгородской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области, настоящего Устава.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения, а также финансового обеспечения из бюджета поселения соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Новгородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления поселения проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Новгородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Новгородской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Новгородской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Новгородской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Новгородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новгородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления поселения или должностному лицу местного самоуправления поселения с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления поселения, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления поселения и должностные лица местного самоуправления поселения вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления поселения, должностное лицо местного самоуправления поселения в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

2.9. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления поселения требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

3. Органы местного самоуправления поселения и должностные лица местного самоуправления поселения, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета депутатов поселения.

4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности».

2. Администрации поселения организовать и провести публичные слушания по проекту изменений в Устав поселения, изложенных в настоящем решении.

3. Опубликовать настоящее решение в «Официальном вестнике Боровского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава поселения Н.П.Радковец

 

Дата создания материала: 03-10-2016. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *