174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 » О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Боровского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Боровского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.


75 Кб
скачать

147 от 18.11.2016

 



Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

Администрация Боровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.11.2016 г. № 147

д. Боровское

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета

Боровского сельского поселения на 2017 год и плановый

период 2018 и 2019 годов.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Боровского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Боровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации Н.П.Радковец 

Утвержден

постановлением администрации Боровского сельского поселения от 18.11.2016 № 147

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Боровского сельского поселения (далее –бюджета поселения) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета депутатов Боровского сельского поселения от 23.06.2009 № 120 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Боровском сельском поселении»;

- областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

- постановлением Администрации Боровского сельского поселения от 24.09.2013 № 65 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровского сельского поселения, их формирования и реализации»;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Хвойнинского муниципального района.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Боровского сельского поселения.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы управления процессом планирования бюджета, функционирующей в Администрации Боровского сельского поселения (далее администрация), в сроки составления проекта бюджета поселения на 2017-2019 года.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов, кодам операций сектора государственного управления и дополнительным кодам классификации согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной или ведомственной целевой программе, договоре), актах администрации поселения или главного распорядителя средств бюджета района, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Боровского сельского поселения текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Совет депутатов Боровского сельского поселения по итогам проекта решения Думы Хвойнинского муниципального района «О бюджете Хвойнинского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

- готовит проект решения Совета депутатов Боровского сельского поселения «О бюджете Боровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 

Утверждена

постановлением администрации Боровского сельского поселения от 18.11.2016 № 147

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Боровского сельского поселения (далее - бюджета поселения) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Боровского сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Расходы бюджета поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2016 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Боровского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2016 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Боровского сельского поселения на 2017 – 2019 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

3. Расходы бюджета поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2016 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Боровского сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Боровского сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- материальные затраты на 2017-2019 годы определяются в размере 90% расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, входящих в 2017-2019 годах в муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы, рассчитываются с учетом объемов финансирования в 2016, в зависимости от социально-экономической значимости мероприятий программ.

7. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета поселения.

8. При планировании бюджетных ассигнований учитываются следующие отраслевые особенности:

Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитаны по следующей методике:

- фонд оплаты труда исходя из структуры, действующей в 2016 году.

- выплата на лечение (оздоровление) в размере 32 тыс. рублей.

Фонд оплаты труда органов местного самоуправления, учитываемый при формировании показателей межбюджетных отношений, рассчитанный с учетом положений настоящей методики сохранен.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 29,2% от фонда оплаты труда исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье.

Расчет фонда оплаты труда Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального района произведен исходя из структуры, действующей в 2016 году.

Расходы на первичные меры пожарной безопасности предусмотрены из расчета 22 рубля на каждого жителя.

Расходы по оплате коммунальных услуг органами местного самоуправления в 2017 году рассчитываются исходя из прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, тарифов, действующих с 01.07.2017 года и необходимости сокращения объема потребляемых ресурсов на 3% ежегодно; в 2017-2019 годах – с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов.

Приложение

к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Рост расходов на оплату коммунальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями.

 

Индекс роста тарифа с 01.07.2016

Прогнозируемый среднегодовой коэффициент индексации

в 2017 году к  2016 году

в 2018 году к 2017 году

в 2019 году к   2018 году

Тепловая энергия, горячая вода

0

Среднегодовой рост тарифа  учитывался отдельно по каждому поставщику

1,059

1,0335

Водоснабжение, водоотведение

0

Среднегодовой рост тарифа  учитывался отдельно по каждому поставщику

1,059

1,0335

Электроэнергия

0

1,0566

1,024

1,0485

Газ

0

1,0698

1,024

1,0485

Дата создания материала: 25-11-2016. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *