174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об основных направлениях бюджетной и об основных направлениях налоговой политики Боровского сельского поселения на 2017–2019 годы

Об основных направлениях бюджетной и об основных направлениях налоговой политики Боровского сельского поселения на 2017–2019 годы


111 Кб
скачать

146 от 18.11.2016




Российская Федерация

Новгородская область

Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.11.2016 № 146

д. Боровское

Об основных направлениях бюджетной и об основных направлениях налоговой политики

Боровского сельского поселения на 2017–2019 годы

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 решения Совета депутатов Боровского сельского поселения от 23.06.2009 № 120 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Боровском сельском поселении» Администрация Боровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики Боровского сельского поселения на 2017–2019 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Утвердить Основные направления налоговой политики Боровского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Специалисту 1 категории Администрации Боровского сельского поселения Вихровой Л.И. обеспечить разработку проекта бюджета Боровского сельского поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Боровского сельского поселения на 2017–2019 годы.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава поселения Н.П.Радковец

Приложение

к постановлению Администрации

Боровского сельского поселения

18.11.2016 № 146

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В БОРОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

Основные направления бюджетной политики Боровского сельского поселения (далее - поселения) на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии с основными задачами бюджетной политики на 2016 год, обозначенными в основных направлениях бюджетной политики Новгородской области, исходя из основных показателей социально-экономического развития Боровского сельского поселения, а также положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Основные цели бюджетной политики

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Боровского сельского поселения, направлена на решение приоритетных задач социально-экономического развития Боровского сельского поселения, в числе основных – улучшение условий жизни населения Боровского сельского поселения.

Политика в сфере межбюджетных отношений в отчетном финансовом году была направлена на повышение инициативы и ответственности при осуществлении бюджетного процесса в Боровском сельском поселении.

При организации бюджетного процесса в Боровском сельском поселении учтены все изменения федерального, бюджетного и налогового законодательства, сформирована нормативная база, работает официальный сайт Администрации поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по размещению информации.

Бюджетная политика сельского поселения в 2016 году была ориентирована на реализацию реформы местного самоуправления.

Исходя из данных об исполнении бюджета сельского поселения за девять месяцев 2016 года, прогноз исполнения бюджета сельского поселения за 2016 год ожидается по доходам на 100 %, по расходам - на 100 % от уточненных годовых назначений.

Доходная часть бюджета сельского поселения на 2016 год была сформирована за счет местных налогов и сборов, неналоговых доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, а также за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В доходы бюджета сельского поселения на 2016 год включены:

- налог на доходы физических лиц - по нормативу 2 процентов;

- земельный налог - по нормативу 100 процентов;

- налог на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

- госпошлина за совершение нотариальных действий - по нормативу 100 процентов;

- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2016 год была основана на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления и утвержденных в этом направлении законами Новгородской области. С учетом норм федерального и областного законодательства в бюджет сельского поселения на 2016 год были включены расходы на:

- содержание органа местного самоуправления;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- национальную экономику;

- физическую культуру и спорт;

- молодежную политику;

- культуру.

Бюджет 2016 года имеет выраженную социальную направленность. В течение отчетного периода своевременно выплачивается заработная плата работникам бюджетной сферы, в полном объеме осуществляется финансирование социально-значимых расходов.

2. Основные характеристики бюджета Боровского сельского поселения

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основные характеристики бюджета поселения на 2017 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития поселения на 2017-2019 годы. Динамика основных параметров бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов представлена в таблице 1.

Таблица 1

Основные параметры бюджета Боровского сельского поселения

тыс. рублей

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

Доходы бюджета поселения, всего

4021,2

3733,6

3669,9

в том числеНалоговые и неналоговые доходы бюджета

1479,9

1697,1

1713,5

Расходы бюджета, всего

4021,2

3733,6

3669,9

В проекте бюджета поселения предусмотрены безвозмездные поступления из районного бюджета в 2017 году в объёме 2541,3 тыс. рублей, в 2018 году – 2021,5 тыс. рублей, в 2019 году -1941,4 тыс. рублей.

3. Приоритеты политики расходования бюджетных средств, основные подходы к формированию бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы на основе утвержденных решением Совета депутатов Боровского сельского поселения от 25.12.2015 № 17 «О бюджете Боровского сельского поселения на 2016 год», ограниченных с учетом бюджетных правил;

2) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;

3) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы.

Расчет доходов бюджета сельского поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы выполнен в условиях действующего законодательства, проектировок областного бюджета и бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы.

В 2017 году и плановый период 2018 и 2019 годы в местный бюджет будут отчисления от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации. Нормативы должны быть дифференцированными и устанавливаться региональной властью исходя из протяжённости автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Боровского сельского поселения.

В целях реализации мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по содержанию органа местного самоуправления, предлагаются кардинально новые подходы к методике формирования расходов на содержание аппарата управления.

Впервые предлагается нормирование аппаратных расходов в части материальных затрат, исходными данными для которого послужили два последних финансовых года (отчетный и текущий).

При этом нормативы по расходам на услуги связи, приобретение канцелярских и расходных материалов, техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования предлагается установить исходя из штатной численности органа местного самоуправления.

В случае если сумма бюджетных ассигнований, определенных в соответствии с данной методикой, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на очередной финансовый год, в проект бюджета поселения включаются расходы в объеме, не превышающем предусмотренные ассигнования.

Данные подходы предлагается учесть при формировании методики расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения на осуществление переданных полномочий. Предлагается привести к единообразию расчет расходов по фонду оплаты труда, установить нормы расходов по материальным затратам и учитывать штатную численность от направленности исполнительно-распорядительных функций.

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 2).

Таблица 2

Структура и динамика расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов

тыс. рублей

  2016 год(первона-ально) 2017год 2018 год 2019 год
проект %% к преды-дущемугоду проект %% к преды-дущему году проект %% к преды-дущему году
               
 
1 2 3 4 5 6 7 8
ВСЕГО 4633,69 4021,2 86,8 3733,6 92,8 3669,9 98,3
в том числе:              
Общегосударственные вопросы 1794,59 1819,2 101,4 1742,8 95,8 1679,1 96,3
в том числе условно утвержденные       89,1   174,9  
Национальная оборона 72,0 73,7 102,4 73,7 100 73,7 100
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 22,5 7,1 31,6 7,0 98,6 7,0 100
Национальная экономика 2200,5 1493,4 67,9 1503,3 100,7 1503,3 100
Жилищно-коммунальное хозяйство 538,1 540,0 100,3 319,0 59,1 319,0 100
Молодежная политика 1,0 1,0 100 1,0 100 1,0 100
Социальная политика 0 82,8 0 82,8 100 82,8 100
Культура, кинематография 1,0 1,0 100 1,0 100 1,0 100
Физическая культура и спорт 4,0 3,0 100 3,0 100 3,0 100

 5. Межбюджетные отношенияПолитика в сфере межбюджетных отношений в предстоящей среднесрочной перспективе будет направлена на обеспечение стабильности финансовой системы Боровского сельского поселения, создание стимулов для расширения собственной доходной базы бюджета поселения, мобилизацию доходов, оптимизацию расходных обязательств, обеспечение сбалансированности бюджета поселения.

Будет продолжено дотирование поселения для финансового обеспечения первоочередных расходных обязательств муниципального образования.

Благоприятная финансовая политика в части межбюджетных отношений в предстоящем периоде должна стать дополнительным стимулом для органа местного самоуправления по качественному планированию и исполнению бюджета, исходя из принципов экономного и рационального использования имеющихся в его распоряжении ресурсов.

На среднесрочную перспективу расходы бюджета поселения должны быть сконцентрированы на ключевых социально-экономических направлениях с учетом необходимости повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечения в полном объеме сбалансированности бюджета.

В целях обеспечения качественного бюджетного процесса, экономного и рационального использования бюджетных средств органу местного самоуправления необходимо:

разработать проект бюджета поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы, исходя из необходимости принятия мер по повышению уровня собственных доходов, программно-целевого планирования расходов бюджета, экономного и рационального использования бюджетных средств, первоочередного обеспечения социально значимых расходов, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы;

обеспечить принятие сбалансированного бюджета поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годы и до конца 2016 года;

обеспечить принятие мер по оптимизации расходов, в том числе на муниципальное управление, своевременному и в полном объеме исполнению принимаемых бюджетных обязательств, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по ним, усилению финансового контроля за расходованием средств бюджета, проведению взвешенной финансовой политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей бюджета поселения.     

Приложение

к постановлению Администрации

Боровского сельского поселения

от 18.11.2016 № 146

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

Основные направления налоговой политики Боровского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - основные направления налоговой политики) разработаны в основных направлениях бюджетной политики Новгородской области,

Основные направления налоговой политики, планируемые к реализации в ближайшие три года.

Основные направления налоговой политики подготовлены с целью составления проекта бюджета на очередной финансовый год.

Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов является сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема доходов бюджета поселения.

В 2017 - 2019 годах налоговая политика была направлена на увеличение налогового потенциала, с сохранением комплекса мер, предусматривающего упрощение и ускорение действующих на территории поселения процедур по ведению бизнеса.

В 2017 – 2019 годах налоговая политика в поселении будет проводиться учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов:

1. Введение с 1 января 2017 года на территории поселения порядка взимания налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.

2. Установление с 01 января 2017 года на территории поселения особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

3. Установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам ее применения.

4. Улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов исполнительной власти Новгородской области с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов бюджета, своевременностью их перечисления.

8. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью поселения и увеличению доходов от ее использования. 

Дата создания материала: 25-11-2016. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *