174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2018 » Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Боровского сельского поселения

Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Боровского сельского поселения


64.5 Кб
скачать

113 от 29.01.2018

 


Российская Федерация
Совет депутатов Боровского сельского поселения
Хвойнинского муниципального района
Новгородской области


Решение

от 29.01. 2018 № 113
д. Боровское 

Об утверждении положения о порядке проведения
публичных слушаний на территории
Боровского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Совет депутатов Боровского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Боровского сельского поселения.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Боровского сельского поселения:
- от 07.11.2005 № 4 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Боровского сельского поселения»;
- от 12.11.2013 № 119 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Боровского сельского поселения от 07.11.2005 № 4».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Официальный вестник Боровского сельского поселения".

4. Опубликовать решение в бюллетене "Официальный вестник Боровского сельского поселения".


Глава поселения Н.П. Радковец

 

Утверждено
решением Советом депутатов
Боровского сельского поселения
от 29.01.2018 года № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Боровского сельского поселения (далее – поселение).
Настоящее Положение распространяется на случаи проведения публичных слушаний, установленных пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Положения, за исключением публичных слушаний по проектам местного бюджета и отчета о его исполнении, которые проводятся в порядке, установленном решением Совета депутатов Боровского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Боровском сельском поселении».
1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения поселения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
1.3. Публичные слушания проводятся, как правило, по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням с 17 часов по местному времени.

2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов, по инициативным вопросам местного значения, и их итоговые документы носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления поселения.
2.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;
4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.


3. Инициаторы публичных слушаний
3.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население поселения, Совет депутатов сельского поселения, Глава сельского поселения.
3.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:
инициативной группы жителей поселения с численностью не менее 10 человек;
инициатива не менее трех организаций или одной организации с количеством членов (жителей поселения) не менее 30 человек.
3.3. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения поселения, выносимого на публичные слушания;
обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания организации с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов организаций (с соблюдением требований Федерального закона «О персональных требованиях»;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
предлагаемый состав участников публичных слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний (при наличии);
иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.4. Обращение о необходимости проведения публичных слушаний рассматривается Главой поселения, если инициатива исходит от Главы сельского поселения, Советом депутатов сельского поселения, если инициатива исходит от депутатов Совета депутатов сельского поселения, населения сельского поселения, (организаций (и/или) инициативной группы).

4. Назначение публичных слушаний
4.1. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением, организациями (ей), инициативной группой, Советом депутатов сельского поселения принимает Совет депутатов сельского поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой сельского поселения – Глава сельского поселения. По результатам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение (в форме решения Совета депутатов сельского поселения или постановления администрации поселения соответственно) о назначении публичных слушаний или отклонении инициативы о проведении публичных слушаний.
4.2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением 30 подписей жителей поселения (если инициатива исходит от населения). В таком случае публичные слушания назначаются Советом депутатов сельского поселения в обязательном порядке.
4.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимого на публичные слушания;
дата, место и время проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний;
ответственный за проведение публичных слушаний.

5 . Организация подготовки к публичным слушаниям
5.1. Ответственный за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний.
5.2. Функции ответственного за проведение публичных слушаний:
обеспечение официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, в бюллетене «Официальный вестник Боровского сельского поселения, на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости), либо иной возможности ознакомления населения поселения с проектом муниципального правового акта;
определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях;
определение председательствующего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;
определение места и времени проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников;
прием предложений по проекту муниципального правового акта, проекту решения о внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт.
5.3. Официальное опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, проекта решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт поселения осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии данного проекта, внесении изменений и дополнений в проект. Одновременно публикуется (обнародуется) установленный настоящим решением порядок учета предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта … сельского поселения и порядок участия граждан в его обсуждении.
Проект устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного настоящим решением порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава поселения, внесении изменений и дополнений в устав поселения. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
5.4 Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются ответственному за проведение публичных слушаний, который регистрирует их в отдельном журнале, с указанием даты поступления, Ф.И.О. лица направившего предложения (замечания). Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний.
5.5. Ответственный за проведение публичных слушаний проверяет соответствие поступивших предложений и замечаний нормам действующего законодательства. В случае соответствия предложений и замечаний включает их в проект муниципального правового акта, а в случае несоответствия нормам законодательства, лицу направившему данные предложения и замечания дается мотивированный письменный отказ о включении его предложений и замечаний в проект муниципального правового акта.

6. Извещение населения о публичных слушаниях.

6.1. Население поселения извещается ответственным за проведение публичных слушаний о проводимых публичных слушаниях через бюллетень «Официальный вестник Боровского сельского поселения, официальный сайт поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное средство массовой информации (при необходимости), информационные стенды поселения, не менее чем за 10 дней до даты их проведения, за исключением случаев, установленных абзацем 2 пункта 5.3. настоящего решения.
6.2. Публикуемая информация должна содержать:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения поселения, выносимого на публичные слушания;
информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
указание даты, времени и места проведения публичных слушаний;
порядок поступления предложений и замечаний на проект муниципального
правового акта.
контактную информацию ответственного за проведение публичных слушаний

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1.Публичные слушания считаются состоявшимися, если на них присутствует
не менее 10 человек, жителей поселения.
7.2. Перед началом публичных слушаний ответственный за их проведение организует регистрацию участников.
7.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.
7.4. Непосредственное ознакомление с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, участников публичных слушаний осуществляет лицо (лица) принимающие участие в разработке проекта, в решении поднимаемого вопроса местного значения. По окончании ознакомления с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, слово предоставляется лицам предложившим внести предложения и замечания в проект муниципального правового акта, по решению вопроса местного значения, и остальным желающим, участникам публичных слушаний.
7.5. После окончания обсуждения (прений) председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций (замечаний), внесенных в итоговый документ (проект муниципального правового акта). Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, перед окончательным принятием итогового документа, выносит вопрос на голосование. Проект муниципального правового акта / решения вопроса местного значения поселения одобряется большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.
7.6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.

8. Публикация итоговых документов публичных слушаний и учет
их результатов при принятии решений органами местного
самоуправления

8.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ (протокол) в двух экземплярах, один из которых направляет на опубликование (обнародование), второй - в Совет сельского поселения или Главе сельского поселения.
8.2. Ответственный за проведение публичных слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) итогового документа публичных слушаний в бюллетене «Официальный вестник Боровского сельского поселения, на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости).
8.3. В течение 15 дней с момента получения итогового документа публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения, и включается в повестку заседания Совета депутатов сельского поселения для рассмотрения и утверждения (принятия).
8.4. Итоговый документ публичных слушаний на заседании Совета депутатов сельского поселения представляет, как правило, ответственный за проведение публичных слушаний.

 

 

Дата создания материала: 31-01-2018. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *