174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Боровского сельского поселения

Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Боровского сельского поселения


174.5 Кб
скачать

49 от 05.05.2014

Приложения

 

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Хвойнинский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.05.2014 № 49
д. Боровское

Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем
Администрации Боровского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", статьей 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091 «О Единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Боровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания, функционирования и
использования муниципальных информационных систем Администрации Боровского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник
Боровского сельского поселения, разместить на сайте Боровского сельского поселения в сети Интернет.

Глава поселения Л.Н. Власова

Утверждено
постановлением администрации
Боровского сельского поселения
от 05.05.2014 № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания, функционирования и
использования муниципальных информационных систем
Администрации Боровского сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает единый обязательный порядок создания, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и учета муниципальных информационных систем поселения, использования муниципальных информационных ресурсов, а также защиты муниципальных информационных ресурсов.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:
- информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;
- муниципальная информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, созданная, приобретенная, накапливаемая за счет средств бюджета поселения;
- муниципальные информационные ресурсы – информация, содержащаяся в муниципальных информационных системах;
- оператор муниципальной информационной системы – орган местного самоуправления, его структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо администрации поселения), муниципальное предприятие или учреждение, осуществляющие деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных (далее – оператор);
- заказчик муниципальной информационной системы (далее - заказчик) - Глава поселения, Администрация поселения, осуществляющие правомочия обладателя информации в пределах установленных законодательством полномочий и обеспечивающие достоверность, актуальность и доступность муниципального информационного ресурса поселения;
- реестр муниципальных информационных систем – муниципальная информационная система, в которой в электронном формализованном виде описаны структура и содержание муниципальных информационных систем (далее – Реестр).
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех значениях, в каких они определены Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3. Исключительные права на муниципальные информационные системы, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств бюджета поселения, принадлежат администрации поселения.
1.4. Муниципальные информационные системы создаются в целях реализации полномочий органов местного самоуправления поселения и обеспечения обмена информацией между органами власти различного уровня.
II. Основные задачи и принципы создания и эксплуатации
муниципальных информационных систем
2.1. Деятельность органов местного самоуправления поселения по созданию и эксплуатации муниципальных информационных систем должна быть направлена на обеспечение эффективного и качественного муниципального управления, решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития поселения.
2.2. Основными принципами в области создания и эксплуатации муниципальных информационных систем являются:
- законность;
- унификация элементов информационно-технологической инфраструктуры, использование типовых решений;
- максимальная информатизация деятельности органов местного самоуправления;
- системный подход;
- интеграция муниципальных информационных систем.
2.3. Основными принципами функционирования муниципальных информационных систем в сфере закупок являются:
1) открытость и прозрачность общедоступной информации;
2) использование единых требований, принципов и подходов, предусмотренных федеральным законом о контрактной системе, едиными требованиями к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3) исключение двойного ввода информации путем интеграции с внешними системами;
4) конфиденциальность информации участников муниципальных информационных систем, которая обеспечивается разграничением доступа к информации.
2.4. Основные задачи в области создания и эксплуатации муниципальных информационных систем:
- создание новых, а также развитие и совершенствование существующих муниципальных информационных систем;
- исключение дублирования и повышение эффективности использования информационных систем;
- обеспечение реализации прав граждан и организаций на доступ к информации;
- создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, а также совершенствования информационного, в том числе электронного, взаимодействия;
- оптимизация бюджетных расходов на создание, модернизацию, приобретение и эксплуатацию муниципальных информационных систем;
- формирование правовых и экономических механизмов, способствующих созданию и эксплуатации муниципальных информационных систем;
- защита информации.
2.5. Муниципальная информационная система в сфере закупок предназначена для решения следующих задач:
1) автоматизация и информационно-аналитическая поддержка планирования, осуществления закупок Заказчиками, а также осуществления мониторинга закупок товаров, работ услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения контрактов, гражданско-правовых договоров.
2) автоматизация размещения информации, подлежащей размещению в единой информационной системе до ввода ее в эксплуатацию, на общероссийском официальном сайте;
3) обеспечение информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок после ввода ее в эксплуатацию;
4) автоматизация и обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме с использованием средств электронной подписи при централизованных закупках (при закупках с участием уполномоченных органов, уполномоченных учреждений) и специализированных организаций;
5) автоматизация и обеспечение информационного взаимодействия с автоматизированными системами исполнения бюджета муниципального района и бюджета поселения.

III. Создание, приобретение и эксплуатация муниципальных
информационных систем
3.1. Муниципальные информационные системы создаются и эксплуатируются на основе информации, создаваемой, обрабатываемой и накапливаемой в процессе:
деятельности органов местного самоуправления поселения;
информационного взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными и региональными органами власти, гражданами и организациями.
3.2. Муниципальные информационные системы создаются по решению органов местного самоуправления, в форме постановления администрации поселения, за счет средств бюджета поселения.
Администрация поселения размещает заказ на оказание услуг по созданию муниципальной информационной системы для муниципальных нужд поселения с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Разработка (создание) муниципальных информационных систем осуществляется в случае наличия технической возможности для их разработки (создания).
3.4. В случае принятия решения о разработке информационной системы формируется рабочая группа с участием представителей администрации поселения и иных квалифицированных специалистов в области информатизации, которая производит обследование объекта автоматизации и формирует техническое задание на разработку муниципальной информационной системы, содержащее в обязательном порядке требования к информационной системе, методы и способы защиты информации.
Основанием для начала разработки информационной системы является техническое задание, подписанное всеми участниками рабочей группы.
3.5. Ввод муниципальной информационной системы в эксплуатацию осуществляется на основании постановления администрации поселения, содержащего информацию о назначении ответственного за эксплуатацию системы и защиту информации.
3.6. Порядок эксплуатации муниципальных информационных систем определяется оператором с учетом требований действующего законодательства.
3.7. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок Администрация поселения вправе создавать муниципальную информационную систему в сфере закупок, интегрированную с единой информационной системой в соответствии с Едиными требованиями к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок установленными Правительством Российской Федерации.
Данная система должна обеспечивать:
1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе;
2) начиная с 1 января 2016 года, контроль за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
б) информации, включенной в планы-графики закупок (далее также - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
3) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
4) подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.
3.8. Порядок функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок определяется настоящим Положением, с учетом особенностей и требований, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091 «О Единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Единые требования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091, подлежат применению при взаимодействии муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со дня опубликования Министерством экономического развития Российской Федерации на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о регистрации муниципальной информационной системы в единой информационной системе.
3.9. Интеграция информационных систем, указанных в пункте 3.7. настоящего Положения, с единой информационной системой достигается посредством:
1) информационного взаимодействия указанных систем с единой информационной системой, обеспечивающего гарантированную передачу в единую информационную систему и размещение в ней электронных документов и информации, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе. Если формирование таких электронных документов и информации осуществляется в муниципальных информационных системах в сфере закупок, исчисление предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе сроков размещения таких электронных документов и информации в единой информационной системе начинается с момента фиксации времени поступления таких электронных документов и информации в единую информационную систему;
2) пользования указанными информационными системами базами данных единой информационной системы;
3) установления единых технологических и лингвистических требований к информации, обработка которой осуществляется в указанных системах;
4) размещения информации о закупках на официальном сайте.
3.10. Порядок формирования информации, подлежащей размещению в муниципальной информационной системе в сфере закупок, информационные технологии и технические средства, применяемые при создании и эксплуатации этой системы, должны обеспечивать возможность интеграции муниципальной информационной системы с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях реализации требований части 10 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе после регистрации этих систем в порядке, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе. При этом регистрация муниципальной информационной системы в единой информационной системе осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе. Муниципальная информационная система в сфере закупок после интеграции с единой информационной системой должна обеспечивать взаимодействие с иными информационными системами.
3.11. Операторы муниципальных информационных систем несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в информационных системах, а также за ее своевременную актуализацию, если иное не установлено правовыми актами поселения.

IV. Использование муниципальных информационных ресурсов

4.1. Использование муниципальных информационных ресурсов, производится по согласованию с операторами муниципальных информационных систем на основании решений (нормативных правовых актов поселения), определяющих порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам.
4.2. Использование муниципальных информационных ресурсов в интересах органов местного самоуправления, информационный обмен между органами, по вопросам их компетенции и деятельности производятся на безвозмездной основе.
4.3. Доступ к муниципальным информационным ресурсам (получение информации из соответствующей муниципальной информационной системы) производится на основании запроса, направляемого заинтересованным лицом оператору муниципальной информационной системы.
4.4. Предоставление доступа к муниципальным информационным ресурсам осуществляется операторами информационных систем.
4.5. Доступ к муниципальным информационным ресурсам, не относящимся к категории конфиденциальной информации или персональным данным, может осуществляться через средства связи и информационные сети, включая Интернет.
4.6. В муниципальной информационной системе в сфере закупок, подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе.
4.7. Требования к обмену информацией между муниципальной информационной системой в сфере закупок и единой информационной системой, способам, срокам (периодичности) передачи информации по телекоммуникационным каналам в рамках такого обмена определяются порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе.
4.8. Информация и документы, передаваемые из муниципальной информационной системы в сфере закупок в единую информационную систему, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью, применяемой в соответствии с порядком использования усиленных электронных подписей в единой информационной системе и на электронных площадках, установление которого предусмотрено частью 3 статьи 5 Федерального закона о контрактной системе.
4.9. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать безвозмездный круглосуточный доступ пользователей региональных и муниципальных систем (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12 и 13 единых требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091) к информации, размещенной в указанных системах, для ознакомления и использования, а также для автоматической (без участия человека) ее обработки программно-аппаратными средствами иных информационных систем.
4.10. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать размещение информации, содержащейся в такой системе, в единой информационной системе, в том числе в целях ее опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" единой информационной системы.
4.11. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать размещение в ней информации путем заполнения экранных форм соответствующими сведениями, размещения электронного документа в виде отдельного файла в соответствующем разделе этих систем, а также путем взаимодействия региональных и муниципальных систем с иными информационными системами.
4.12. Программное обеспечение муниципальной информационной системы в сфере закупок должно обеспечивать:
а) регистрацию и хранение сведений об истории движения электронных документов и информации, в том числе обо всех действиях по формированию, подписанию, размещению, изменению и удалению информации в муниципальной системе, о точном времени и содержании таких действий, а также информации о лицах, осуществлявших указанные действия;
б) целостность и доступность информации, размещенной в муниципальной системе;
в) предоставление возможности определить дату и время размещения информации в муниципальной системе, а также дату и время последнего изменения информации в этой системе;
г) сохранение работоспособности муниципальной системы при некорректных действиях пользователей этих систем;
д) резервное копирование информации и документов в целях восстановления базы данных муниципальной системы или ее компонентов.

V. Учет муниципальных информационных систем
5.1. Учет муниципальных информационных систем представляет собой совокупность действий по включению в Реестр сведений о муниципальных информационных системах, переданных в эксплуатацию. Информационные ресурсы, составляющие неотъемлемую часть информационной системы, учитываются в ее составе.
Функции по созданию, ведению и техническому сопровождению реестра муниципальных информационных систем осуществляет оператор Реестра, назначенный администрацией поселения.
5.2. Реестр создается для достижения следующих целей:
- формирование единого информационного поля муниципальных информационных систем, основанного на учете вновь созданных, действующих и ликвидированных муниципальных информационных систем;
- обеспечение санкционированного доступа к информационным ресурсам;
- унификация программных и технических решений в сфере информатизации управления;
- накопление статистических данных о муниципальных информационных системах и содержащихся в них муниципальных информационных ресурсах и формирование аналитической информации на их основе;
- анализ тенденций развития муниципальных информационных систем.
5.3. Реестр содержит сведения согласно приложению 1 к настоящему Положению и размещается на официальном сайте администрации поселения.
5.4. Оперативное управление Реестром осуществляется с использованием специализированных средств автоматизации процессов ввода информации, сопровождения соответствующих баз данных и интеграции с автоматизированными системами аналогичного назначения, с использованием действующих классификаторов и кодов.
5.5. Пользователи Реестра определяются оператором Реестра.
5.6. Пользователи Реестра:
- имеют доступ к информации Реестра;
- получают аналитические и справочные материалы, формируемые на основе данных Реестра;
- направляют свои предложения оператору Реестра по совершенствованию функционирования Реестра и процедур учета муниципальных информационных систем.
5.7. Программное обеспечение и технические средства муниципальной информационной системы в сфере закупок должны обеспечивать в электронном журнале учет операций по формированию и размещению информации в указанной системе, а также по передаче из нее в единую информационную систему информации и документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, и позволять формировать (создавать) выписки из этих электронных журналов, предоставляемые по запросам судебных, правоохранительных органов и органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
5.8. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать хранение информации, размещаемой в этой системе, в течение 10 лет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VI. Порядок формирования Реестра

6.1. Обязанности по передаче сведений об эксплуатируемых муниципальных информационных системах для внесения в Реестр возлагаются на операторов муниципальных информационных систем.
6.2. Для внесения муниципальных информационных систем в Реестр операторы муниципальных информационных систем представляют уполномоченному специалисту следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- регистрационная карта муниципальной информационной системы (в электронном и бумажном вариантах) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- акт проведения оператором классификации информационной системы с установкой класса информационной системы персональных данных в соответствии с действующим законодательством (в случае обработки в информационной системе персональных данных).
6.3. Поступившие документы согласно пункту 6.2 рассматриваются в срок до 14 дней. По результатам принятого решения заявителю направляется мотивированный письменный ответ.
6.4. По результатам внесения в Реестр данных об объекте учета, заявителю выдается документ по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
6.5. Не допускается в Реестр информация об информационных системах в случаях:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям действующего законодательства;
- представления недостоверной и (или) неполной информации об объекте учета.

VII. Внесение изменений в Реестр

7.1. Внесение изменений в Реестр производится в следующих в случаях:
- ввод в эксплуатацию новой муниципальной информационной системы;
- внесение изменений в существующие муниципальные информационные системы;
- прекращение эксплуатации муниципальных информационных систем, а также внесение значительных изменений, дополнений в существующие муниципальные информационные системы, приводящих к созданию на их основе новых информационных систем.
7.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется оператором Реестра на основании данных, представляемых операторами муниципальных информационных систем.
7.3. Сведения об изменении информации, содержащейся в Реестре, направляются оператором информационной системы оператору Реестра в 10-дневный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения.
7.4. Рассмотрение документов о внесении изменений в Реестр осуществляется в 2-недельный срок со дня их поступления, по истечении которого оператор муниципальной информационной системы информируется о принятом решении.
7.5. Оператор Реестра обязан хранить данные об изменениях, вносимых в Реестр.

VIII. Защита информации и муниципальных информационных ресурсов, содержащихся в муниципальных информационных системах

8.1. Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на:
- обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
- соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;
- реализацию права на доступ к информации.
8.2. Операторы муниципальных информационных систем обязаны обеспечить:
- предотвращение несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации;
- своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации;
- предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;
- недопущение воздействия на технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;
- резервное копирование данных, содержащихся в муниципальной информационной системе;
- возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;
- постоянный контроль уровня защищенности информации.
8.3. Методы и способы защиты информации, используемые при создании и эксплуатации муниципальных информационных систем, должны соответствовать требования действующего законодательства.
8.4. Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства по защите информации лежит на операторах муниципальных информационных систем.
8.5. При создании и эксплуатации муниципальной информационной системы в сфере закупок должны выполняться требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации, а также требования в области использования электронной подписи.
8.6. Суммарная продолжительность плановых перерывов в работе муниципальной информационной системы в сфере закупок должна соответствовать требованиям, предъявляемым к суммарной продолжительности плановых перерывов в работе единой информационной системы.
При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ пользователей информационных систем к информации, размещенной в муниципальной информационной системе в сфере закупок, будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице официального сайта (при его наличии) указанной системы не менее чем за сутки до начала работ, а также на официальном сайте единой информационной системы.
8.7. В случае возникновения внеплановых перерывов в работе муниципальной информационной системы в сфере закупок, влекущих невозможность обеспечения доступа пользователей информационных систем к информации, размещенной в этой системе, либо невозможность передачи информации из муниципальной информационной системы в сфере закупок в единую информационную систему, на официальном сайте муниципальной информационной системы в сфере закупок (при их наличии), а также на официальном сайте единой информационной системы в срок, не превышающий 2 часов с момента прекращения доступа, размещается объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа к информации, а также даты и предполагаемого времени возобновления доступа к информации.

Приложение 1

к Положению о муниципальных
информационных системах

СВЕДЕНИЯ,
содержащиеся в Реестре муниципальных информационных систем

1. Общие сведения (регистрационный номер объекта, наименование, назначение, функции, стадия и очередь разработки, структура, содержание).
2. О регистрации объекта в Реестре (дата регистрации, дата изменения сведений, дата исключения сведений об объекте, основание для регистрации объекта).
3. Об источниках формирования и актуализации информационной системы (далее – ИС), периоде обновления.
4. О документах, являющихся основанием для создания ИС, ввода в эксплуатацию.
5. О годе ввода в эксплуатацию.
6. Об источниках и объемах финансирования.
7. О разработчике ИС, сроке поддержки ИС со стороны разработчика.
8. Об операторе ИС.
9. О документах, устанавливающих порядок функционирования ИС.
10. О среде разработки и реализации (операционная система, система управления базами данных), технологии сопровождения и организации доступа, режиме обработки информации, наличии подключений к сети Интернет.
11. О месте установки ИС.
12. О лицензиях, сертификатах, свидетельствах, аттестатах на ИС.
13. О внешних пользователях ИС.

Приложения


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *