174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » Проекты решений » 2019 » О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения

О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения


72.5 Кб
скачать

от 28.10.2019

 

 

И З В Е Щ Е Н И Е О
П Р О В Е Д Е Н И И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
по проекту муниципального правового акта:
- проекту решения Совета депутатов Боровского сельского поселения 

О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения

Разработчик проекта – Администрация Боровского сельского поселения 
Адрес электронного адреса в сети Интернет: http://www. admborovskoe.ru

Наименование лица, ответственного за проведение общественных обсуждений: 
Специалист Администрации Боровского сельского поселения.

Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта: с 28 октября по 01 ноября 2019 года.

Порядок направления замечаний и (или) предложений к проекту нормативного правового акта: Предложения и замечания на проект указанного муниципального правового акта направлять ежедневно с 8.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресенье на указанный электронный адрес разработчика проекта, в срок с 28 октября по 01 ноября 2019 года.
Замечания и (или) предложения, поступившие по окончании установленного разработчиком срока общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта, не касающиеся предмета регулирования размещенного на официальном сайте органа местного самоуправления проекта муниципального нормативного правового акта, рассмотрению не подлежат. 

Дополнительную информацию можно получить у лица, ответственного за проведение общественных обсуждений, посредством обращения по указанному электронному адресу и по телефону: 53-619

 

проект
Российская Федерация
Совет депутатов Боровского сельского поселения
Хвойнинского муниципального района
Новгородской области

Решение
от _________ № ____
д. Боровское

О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.09.2019 года №325-ФЗ), ст. 14 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Совет депутатов Боровского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение «О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения».
2. Ввести в действие настоящее решение с 1 января 2020 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Боровского сельского поселения:
- от 30.10.2014 № 169 «О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения»
-от 25.11.2014 № 180 «О внесении изменения в решение Совета депутатов Боровского сельского поселения от 30.10.2014 № 169»;
- от 10.06.2015 № 208 «О внесении изменения в решение Совета депутатов Боровского сельского поселения от 30.10.2014 № 169»;
- от 14.12.2015 № 14 «О внесении изменения в решение Совета депутатов Боровского сельского поселения от 30.10.2014 № 169»;
- от 14.03.2016 № 29 «О внесении изменения в решение Совета депутатов Боровского сельского поселения от 30.10.2014 № 169»;
- от 30.01.2017 № 67 «О внесении изменения в решение Совета депутатов Боровского поселения 30.10.2014 № 169». 
4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник Боровского сельского поселения».

Глава поселения Н.П. Радковец

 

 

Утверждено 
решением Совета депутатов
Боровского сельского поселения


Положение 
«О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения»

1. Общие положения
1.1. Земельный налог на территории Боровского сельского поселения (далее - налог) устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим решением и обязателен к уплате на территории Боровского сельского поселения.
1.2. Настоящим решением определяются налоговые ставки в пределах, установленных Главой 31 Налогового кодекса РФ. 
2. Налоговые ставки
2.1. Налоговые ставки устанавливаются от кадастровой стоимости земельного участка в следующих размерах:
0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Налоговые льготы, основания
и порядок их применения.
3.1. Освобождаются от уплаты земельного налога налогоплательщики, имеющие в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории поселения, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, а также следующие категории налогоплательщиков:
малообеспеченные граждане и граждане в возрасте восьмидесяти и более лет, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации (размещения) индивидуального жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства при условии регистрации в нем по месту постоянного жительства;
участники инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники и вдовы участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств соответствующего бюджета.
учреждения культуры и искусства, кинематографии, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования, - в отношении земельных участков, предоставляемых нормативными правовыми актами муниципального района, подтверждающими вид разрешенного использования земельного участка;

4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу
4.1. Земельный налог - (авансовые платежи) подлежат уплате в следующем порядке:
4.1.1. Налогоплательщиками – организациями налог уплачивается по истечении налогового периода, не позднее 01 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
4.1.2. Налогоплательщиками - организациями авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются до 30 апреля, до 31 июля, до 31 октября года, являющегося налоговым периодом, и перерасчет по земельному налогу по итогам года до 10 февраля следующего за отчетным годом;
4.2. Налогоплательщиками - физическими лицами, уплачивающими налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Налог уплачивается в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ___ от ___
на проект решения Совета депутатов Боровского сельского поселения «О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения»

Настоящий проект решения подготовлен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, согласно которым установлено, что земельный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Согласно ст. 387 Налогового кодекса РФ, устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных Главой 31 Налогового кодекса РФ. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Согласно ст. 391 НК РФ в редакции действующей до 01 июля 2016 года, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В связи с принятием Федерального закона от 29.12.2015 N 396-ФЗ данный абзац ст. 391 НК РФ утратил силу с 1 июля 2016 года. 
Представленным проектом решения Совета депутатов поселения «О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения» предлагается принять положение о земельном налоге, в новой актуальной редакции с учетом изменений в Налоговом кодексе РФ в редакции федеральных законов от 29.09.2019 N 325-ФЗ и от 15.04.2019 N 63-ФЗ.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования. Представленный проект по своей правовой форме соответствует данному требованию.
Согласно ст. 5 Налогового кодекса РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных НК РФ. 
В ходе изучения представленного проекта решения Совета депутатов поселения «О земельном налоге на территории Боровского сельского поселения» установлено, что проект подготовлен в пределах компетенции органов местного самоуправления поселения, установленной Уставом сельского поселения, соответствует нормам и требованиям действующего законодательства, подготовлен с соблюдением норм юридической техники.
По результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, при рассмотрении данного проекта решения Совета депутатов Боровского сельского поселения, коррупциогенные факторы в нем не выявлены, проект не содержит норм, противоречащих требованиям действующего законодательства, не содержит внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании.
Специалист поселения Т.В. Саушова

Дата создания: 28-10-2019
Дата последнего изменения: 28-10-2019

 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: