174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » 2019 » Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра


135 Кб
скачать

от 26.11.2019

 

 

И З В Е Щ Е Н И Е О
П Р О В Е Д Е Н И И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
по проекту муниципального правового акта:

проект постановления Администрации Боровского сельского поселения 
«Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра

Разработчик проекта – Администрация Боровского сельского поселения 
Адрес электронного адреса в сети Интернет: http://www. admborovskoe.ru

Наименование лица, ответственного за проведение общественных обсуждений: 
Специалист Администрации Боровского сельского поселения.

Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта: с 26 ноября по 03 декабря 2019 года.

Порядок направления замечаний и (или) предложений к проекту нормативного правового акта: Предложения и замечания на проект указанного муниципального правового акта направлять ежедневно с 8.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресенье на указанный электронный адрес разработчика проекта, в срок с 26 ноября по 03 декабря 2019 года.
Замечания и (или) предложения, поступившие по окончании установленного разработчиком срока общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта, не касающиеся предмета регулирования размещенного на официальном сайте органа местного самоуправления проекта муниципального нормативного правового акта, рассмотрению не подлежат. 

Дополнительную информацию можно получить у лица, ответственного за проведение общественных обсуждений, посредством обращения по указанному электронному адресу и по телефону: 53-619


Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___.11.2019 № ___
д. Боровское

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Боровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровского сельского поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Боровского сельского поселения» и на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения Н.П. Радковец


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Боровского сельского поселения 
от .2019 №

 

Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровского сельского поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра

1.Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровского сельского поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра (далее - Правила) устанавливают особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровского сельского поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра (далее - жалоба).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
2.Жалоба подается в Администрацию Боровского сельского поселения, предоставляющую муниципальную (государственную) услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), многофункциональный центр в пись-менной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в элек-тронном виде.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги (далее - услуги), следующим должностным лицам органа, предо-ставляющего услугу:
специалиста администрации поселения - Главе поселения.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра можно подать в соответствующий орган государственной власти Новгородской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
3.Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего услугу, многофункционального центра, его руко-водителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица, многофункционально-го центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осу-ществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими услуги, многофункциональным центром в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя многофункционального центра.
Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя многофункционального центра.
6.В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);
федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его должностных лиц и работников);
региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (далее - Региональный портал);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети «Интернет» (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его должностных лиц и работников).
7.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8.Жалоба рассматривается органом, предоставляющим услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предо-ставляющего услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего услугу, и рассматривается им в 
соответствии с настоящими Правилами.
Жалоба рассматривается многофункциональным центром, предоставившим услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, жалоба может быть подана учредителю многофункционального центра и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
9.В случае, если жалоба подана заявителем в орган, предоставляю-щий услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в те-чение 3-х рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляет-ся в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.
При этом орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу, в письменной форме информируют о перенаправлении жалобы за-явителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем услугу, многофункциональном центре, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящих Правил не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
10.Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу и его должностных лиц, может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии). При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жало-бы рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
11.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, запроса, указанного в статье 15.1. Федерального закона № 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите-лем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Новгородской области, муниципальными право-выми актами для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого об-жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявите-лем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого об-жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального зако-на № 210-ФЗ.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого об-жалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
12.Органы, предоставляющие услуги, учредитель многофункционального центра, многофункциональный центр определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
13.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или при-знаков 
состава преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие ма-териалы в органы прокуратуры.
14.Органы, предоставляющие услуги, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц, многофункционального центра, должностных лиц и работников многофункционального центра, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальных сайтах органов, предоставляющих услуги, многофункционального центра в сети "Интер-нет", на Едином портале, Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц, многофункционального центра, должностных лиц и работников многофункционального центра, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и предоставление ежеквартально в вышестоящий орган (при его наличии), учредителю многофункционального центра отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15.Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следу-ющего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра, уполномоченными на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его должностного лица, работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16.По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодатель-ством Российской Федерации.
17.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящих Правил, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 5 пункта 6 настоящих Правил, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжало-вания.
18.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотрев-шего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его долж-ностного лица, руководителя, работника, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике многофункционального центра, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего услугу, 
многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20.Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания доводов заявителя необоснованными.
21.В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 17 настоящих Правил, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром в целях неза-медлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
22.В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите-лю, указанном в пункте 17 настоящих Правил, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
23.В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почто-вый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж-ностного лица, муниципального служащего, работника многофункционального центра, а также членов их семьи, ответ на жалобу не дается и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заяви-телю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий услугу, долж-ностному лицу, муниципальному служащему, учредителю многофункционального цен-тра, многофункциональный центр, работнику многофункционального центра в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, со-ставляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заяви-телю в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможно-сти дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ №___ от__________
на проект постановления Администрации поселения
«Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра»

Настоящий проект постановления Администрации поселения подготовлен в
соответствии частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которого установлено, что особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и дей-ствия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их долж-ностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 
Представленным проектом предлагается установить особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра.
Согласно Устава поселения, Администрация поселения обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, областными за-конами, решениями Совета депутатов поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации поселения. 
В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального об-разования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
Проект постановления подготовлен в пределах компетенции органов местного самоуправления поселения, соответствует нормам и требованиям действующего законодательства, подготовлен с соблюдением норм юридической техники.
По результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной согласно Методи-ке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96, при рассмотрении данного проекта по-становления Администрации поселения, коррупциогенные факторы в нем не выявлены, проект не содержит норм, противоречащих требованиям действующего законодательства, не содержит внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании.

Специалист администрации

 

Дата создания: 26-11-2019
Дата последнего изменения: 26-11-2019

 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: