174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Боровского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Боровского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий


270 Кб
скачать

43 от 11.04.2014

Приложения

 

 


Российская Федерация
Новгородская область
Хвойнинский муниципальный район
Администрация Боровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.04.2014 № 43
д. Боровское

Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Боровского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 N 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Администрация Боровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Боровского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Возложить на специалиста 1 категории администрации сельского поселения Вихрову Л.И.:
2.1.функции по подготовке документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств;
2.2.отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС прилагать к годовому отчету об исполнении бюджета;
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервные фонды финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Боровского сельского поселения № 2 от 26.02.2008 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Боровского сельского поселения».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Боровского сельского поселения».

Глава поселения Л.Н. Власова

Приложение 1
Утверждено
постановлением Администрации
Боровского сельского поселения
от 11.04.2014 № 43

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований
из резервного фонда администрации Боровского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.
Резервный фонд создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год.
Размер резервного фонда формируется исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций (их последствий), устанавливается при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного местным бюджетом общего объема расходов.
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются администрацией Боровского сельского поселения для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 2;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;
г) оказание гражданам единовременной материальной помощи;
д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;
е) выплата единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации и гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью.
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации поселения выделяются в целях осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий в пределах средств предусмотренных в бюджете поселения на эти цели. Аварийно-спасательные работы (при ликвидации последствий террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями) и неотложные аварийно-восстановительные работы (при ликвидации последствий террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями) проводятся в соответствии с перечнями 3 и 4.
4. Администрация Боровского сельского поселения при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации и не позднее 3 месяцев со дня совершения террористического акта или завершения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями (окончания контртеррористической операции) может обращаться в Администрацию Хвойнинского муниципального района с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.
5. Обращения, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, должны содержать обоснование предполагаемых расходов с указанием данных о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, последствий террористического акта или пресечения террористического акта правомерными действиями расходов местного бюджета.
В случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами "г" - "е" пункта 2 настоящих Правил, в обращениях должны указываться размеры бюджетных ассигнований, необходимых для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий, с соответствующим обоснованием.
6. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, производится на основании распоряжения администрации Боровского сельского поселения, в котором указываются общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.
При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, в распоряжении администрации Боровского сельского поселения указывается распределение бюджетных ассигнований по объектам проведения работ.
7. Рассмотрение вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется Главой поселения на основании соответствующих предложений, внесенных уполномоченным специалистом администрации поселения и финансовым органом поселения, с приложением документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда.
8. Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований подготавливаются следующие документы:
а) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ согласно приложению N 5;
б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, - заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 6;
в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил:
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению N 7;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению N 8;
г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи согласно приложению N 7;
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, согласно приложению N 8;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению N 9;
д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил:
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, предусмотренное приложением N 10 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению N 11;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях, предусмотренные приложением N 12 к настоящим Правилам;
е) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил:
заявление о выплате единовременного пособия членам семей (семьям) погибших (умерших) граждан согласно приложению N 13;
заявление о выплате единовременного пособия гражданам, получившим вред здоровью, согласно приложению N 14;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, согласно приложению N 15;
список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению N 16;
ж) по мероприятиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил представляются документы предусмотренные приложениями N 5 - 16 к настоящим Правилам;
9. Подготовку документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, осуществляют уполномоченные специалисты администрации поселения. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации поселения. При принятии положительного решения о выделении средств из резервного фонда, финансовый орган готовит проект распоряжения Администрации поселения о выделении денежных средств. В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в Администрацию поселения отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения.
10. На основании распоряжения администрации Боровского сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в 10-дневный срок в установленном порядке осуществляется перечисление бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
Использование средств резервного фонда на цели, не предусмотренные распоряжением Администрации поселения, не допускается.
Администрация поселения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением Администрации поселения представляют в финансовый орган администрации поселения отчет об использовании средств резервного фонда по установленной форме.
Контроль за выделением средств из резервного фонда и за представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет уполномоченный специалист Администрации поселения.
Средства резервного фонда подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия).
Отчет об использовании средств резервного фонда Администрации поселения, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета и ежеквартально направляется уполномоченным специалистом Администрации поселения Главе поселения, в представительный орган поселения и Контрольно-счетную палату Хвойнинского муниципального района (в рамках заключенного соглашения о передачи полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля) по установленной форме.
11. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

Приложение N 1
к Правилам выделения
бюджетных ассигнований
из резервного фонда
администрации Боровского сельского поселения
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ПРИ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ)

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

Приложение N 2
к Правилам выделения
бюджетных ассигнований
из резервного фонда
администрации Боровского сельского поселения
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ПРИ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ)

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

Приложение N 3
к Правилам выделения
бюджетных ассигнований
из резервного фонда
администрации Боровского сельского поселения
по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА И (ИЛИ) ПРЕСЕЧЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО
АКТА ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ)

1. Определение границ территории, на которой в результате террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями сложилась обстановка, сопровождающаяся человеческими жертвами, ущербом здоровью людей или окружающей среде, значительными материальными потерями и нарушением условий жизнедеятельности людей (далее - зона террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями).
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.
3. Поиск пострадавших в зоне террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.
4. Деблокирование, извлечение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями.
6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации последствий террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.
9. Эвакуация населения из зоны террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями, возвращение населения в места постоянного проживания.

Приложения


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *