174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2013 » О порядке образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Боровского сельского поселения

О порядке образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Боровского сельского поселения


73.5 Кб
скачать

118 от 12.11.2013

 

 

Российская Федерация
Совет депутатов Боровского сельского поселения
Хвойнинского муниципального района
Новгородской области

Решение

от 12.11.2013 № 118
д. Боровское

О порядке образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации
Боровского сельского поселения

Принято Советом депутатов Боровского сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 276-ФЗ «О противодействии коррупции», Постановлением Правительства Новгородской области от 3 июля 2013 года № 46 «О порядке образования комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Новгородской области в Правительстве Новгородской области и иных органах исполнительной власти Новгородской области», Совет депутатов Боровского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Боровского сельского поселения.
2. Опубликовать решение в бюллетене "Официальный вестник Боровского сельского поселения" и разместить на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава поселения Л.Н.Власова

Утвержден
Решением Совета
депутатов Боровского сельского поселения

от 12.11.2013 № 118

Порядок
образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Боровского сельского поселения


1. Настоящий Порядок принимается в целях обеспечения исполнения лицами, замещающими муниципальные должности в Администрации Боровского сельского поселения (далее - лица, замещающие муниципальные должности), ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и иными федеральными законами.
1.2 Под конфликтом интересов понимается ситуация, при
которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Новгородской области, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Новгородской области, муниципального образования.
1.3 По личной заинтересованностью лица, замещающего
муниципальную должность, понимается возможность получения лицом, замещающим муниципальную должность, при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для лица, замещающего муниципальную должность, членов его семьи или лиц, а также граждан или организаций, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, связано финансовыми или иными обязательствами.

2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ
2.1. Комиссия по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации Боровского сельского поселения (далее - комиссия), образуется распоряжением Администрации поселения.
2.2. Основными задачами работы Комиссии является содействие:
- в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Новгородской области, муниципальному образованию;
- в обеспечении соблюдения ограничений, налагаемых на лиц, замещающих муниципальные должности;
- в обеспечении соблюдения иных требований законодательства в области противодействия коррупции.
2.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные сообщения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
Для рассмотрения вопроса урегулирования конфликта интересов в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, образуется отдельная комиссия.
2.4. Комиссия образуется не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в
адрес Администрации поселения информации о неисполнении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", либо со дня заявления лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности им по объективной причине соблюсти ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции".
Подготовку проекта распоряжения Администрации поселения об образовании комиссии осуществляет специалист Администрации поселения.
2.5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. При этом общее число членов комиссии не должно составлять менее 6 человек.
В состав комиссии входят, заместитель главы поселения, представители общественного совета, образованного при Администрации поселения в соответствии с действующим законодательством, а также специалисты Администрации поселения.
2.6. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности в Администрации поселения, должности муниципальных служащих, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных органов, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация:
а) о наличии у лица, замещающего муниципальную должность личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) о совершении лицом, замещающим муниципальную должность, поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении им требований к служебному поведению;
в) заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности лица, замещавшего муниципальную должность;
г) сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы.
3.2. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.3. Председатель Комиссии в 3-х дневный срок со дня поступления информации, указанной в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации.
3.4. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения об ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
3.5. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом депутатов Совета депутатов Боровского сельского поселения, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усиления контроля за исполнением лицом, замещающим муниципальную должность, отстранения лица, замещающего муниципальную должность, на период урегулирования конфликта интересов, с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой муниципальной должности или иные меры.
3.7. По письменному запросу председателя Комиссии другие должностные лица органов местного самоуправления представляют дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
3.8. Дата, время, и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Положения, с учетом заключения о результатах проверки вышеуказанных материалов.
С целью предварительного ознакомления с информацией и результатами проверки необходимые материалы по решению председателя Комиссии могут быть направлены членам Комиссии.
3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
3.11. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный представитель лица, замещающего муниципальную должность. Заседание Комиссии переносится, если лицо, замещающее муниципальную должность, не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседании Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.14. По итогам рассмотрения информации, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) имеется факт наличия личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае должностному лицу, исполняющему полномочия Главы поселения, где работает лицо, замещающее муниципальную должность, предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов;
в) в действии (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность, не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению;
г) лицо, замещающее муниципальную должность, нарушило установленные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами требования к служебному поведению.
3.15. По результатам рассмотрения заявления гражданина, указанного в подпунктах «в» и «г» пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия может принять следующие решения:
а) о даче согласия лицу, замещавшему муниципальную должность, замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) об отказе в даче согласия даче согласия лицу, замещавшему муниципальную должность, замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности лица, замещавшего муниципальную должность.
3.16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.18. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, может подписать протокол заседания Комиссии с отметкой «особое мнение», он также может в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.19. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество должность лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилия, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
3.20. Копия решения Комиссии в течении трех рабочих дней со дня принятия направляются должностному лицу, исполняющему полномочия Главы поселения, лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам и организациям.
3.21. Решение Комиссии может быть обжаловано лицом, замещающим муниципальную должность, в 10-ти дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.22. Должностное лицо, исполняющее полномочия Главы поселения, в случае, если ему стало известно о возникновении у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязано принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3.23. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.24. При принятии решения Комиссией о даче согласия или отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные служебные) обязанности лица, замещавшего муниципальную должность, копия решения направляется гражданину, представителю нанимателя (работодателю) и иным заинтересованным лицам.
3.25. Решение Комиссии, принятое в отношении лица, замещавшего муниципальную должность, хранится в его личном деле.

Дата создания материала: 01-12-2016. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *