174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2011 » О плане социально-экономического развития Боровского сельского поселения на 2012 и на период до 2014 года

О плане социально-экономического развития Боровского сельского поселения на 2012 и на период до 2014 года


68.5 Кб
скачать

48 от 26.12.2011

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Хвойнинский муниципальный район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 26.12. 2011 № 48
д. Боровское

О плане социально-экономического
развития Боровского сельского поселения
на 2012 и на период до 2014 года

Совет депутатов Боровского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить план социально-экономического развития Боровского сельского поселения на 2012 год и на период до 2014 года.
2.Опубликовать данное решение в газете «Новая жизнь»

Глава поселения Л.Н.Власова

ПЛАН
социально-экономического развития Боровского сельского
поселения на 2012 год и на период до 2014 года

План социально-экономического развития Боровского сельского поселения на 2012год и на период до 2014 года направлен на решение вопроса улучшения качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и областным законом от 16.10.2006 № 734-ОЗ «Об определении порядка решения вопросов местного значения вновь образованных поселений области в переходный период 2007 года». Приоритетными направлениями развития будут повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.
Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.
Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2012году и на период до 2014 года будут зачисляться в полном объеме земельный налог и налог на имущество физических лиц, налог на доходы физических лиц -10%; госпошлина – 100%
В проекте бюджета учтены расходы на повышение заработной платы работников бюджетной сферы на 6 % с 01.10.2012года, на 5,5 % с 01.01.2013 года, на 5,0 % с 01.01.2014 года.
Работников органов государственной власти с 01.10.2012 года на 6,0% , с 01.01.2013 года на 5,5 %, с 01.01.2014 года на 5,0%.
Расходы по оплате коммунальных услуг на 2012 год учтены исходя из расчета цен на электроэнергию на 7%, на водоснабжение 12,5% и отопление 10%.
Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.
Бюджет сформирован по областным нормативам. Бюджетная обеспеченность на одного жителя поселения составит в 2012 году 6,51 тыс. рублей, в 2013 году 6,4 тыс. рублей, 2014 году 6,91 тыс. рублей, что позволит решать вопросы местного значения при эффективном расходовании бюджетных средств. Повышение уровня финансовой обеспеченности территории сельского поселения планируется за счет развитие малого бизнеса, поступления налогов.
На основе отработки информации о финансово- хозяйственной деятельности промышленных предприятий будет проводится своевременная оценка ситуации.
В 2012 году будут внедрены в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса новые формы и способы управления жилищным фондом.
Продолжится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
Планируется продолжить отвод земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов. Строительство будет осуществляться за счет собственных средств граждан.
Будет продолжена помощь индивидуальным застройщикам в выделении древесины на корню для нужд строительства.
Администрация поселения продолжит работу по региональной целевой программе «Социальное развитие села» с целью приобретения жилья специалистами, работающими в сельской местности, с привлечением субсидий из Федерального бюджета и областного бюджета.
Создание условий для обеспечение жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания будет направлено на:
повышение уровня обслуживания, обеспечения прав граждан на приобретение качественной продукции, обеспечения надежности работы, совершенствования и развития торговой сети;
повышение уровня обслуживания за счет привлечения квалифицированных кадров; развитие сети бытового обслуживания за счет развития предпринимательской деятельности.
В области связи будет продолжена работа по контролю за предоставлением качества услуг.
Для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения планируется:
В рамках реализации национального проекта «Развитие АПК» оказание помощи эффективно работающим хозяйствам в оформлении кредитов на приобретение сельскохозяйственной техники, скота;
оказание поддержки личным подсобным хозяйствам с целью повышения товарности их производства. Будет продолжена работа по предоставлению земельных участков для сельскохозяйственного производства, контролю за целевым использованием земли.
В течение года будет осуществляться внесение изменений в сведения о земельных участках, являющихся объектами налогообложения, необходимых для исчисления земельного налога на следующий год.
Расходы по благоустройству будут осуществляться в соответствии с нормативами:
на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и вне границ населенных пунктов, а также осуществления полномочий в области использования иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройство и озеленение территории, использование и охрана лесов в черте населенных пунктов поселения, освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов, организацию ритуальных услуг и содержания мест захоронения 502 рубля на 1 жителя 2012 год ; 537рублей на 1 жителя 2013 год, 575рублей на 1 жителя 2014 год.
Общая сумма расходов на благоустройство составляет 706 тыс. рублей в 2012 году, 696,0 тыс. рублей в 2013 году, 696,0 тыс. рублей в 2014 году и будет направлена на:
мероприятия по благоустройству территории;
устройство детских площадок, разбивку клумб, культурно-массовые мероприятия.
Организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора:
осуществление контроля за порядком сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.
Организацию благоустройства и озеленения территории, использование и охрана лесов, расположенных в границах населённого пункта:
благоустройство территории осуществляется в соответствии с планом с привлечением граждан, организации общественных работ по благоустройству
Организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов:
упорядочение адресного хозяйства поселения;
систематический контроль за уличным освещением населенных пунктов
Организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения :
Проведение работ по благоустройству кладбищ;
Оказание помощи в похоронах одиноких граждан.
Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения предусматривается организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности; разработка, утверждение и исполнение бюджета в части расходов на пожарную безопасность; обучение населения мерам ПБ и его привлечения к предупреждению и тушению пожаров;
организацию общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории поселения.
На выполнение полномочий по обеспечению мер пожарной безопасности на 2012 год установлен норматив 50 рублей на 1 жителя, на 2013-2014 годы по 20 рублей на 1 жителя. Расходы по пожарной безопасности составят в 2012 году 116,0 тыс. рублей, 2013 году 7,0 тыс. рублей, 2014 году 7,0 тыс. рублей.
Для эффективного управления муниципальным имуществом планируется:
взаимодействие сельского поселения с комитетом по управлению муниципальным имуществом по перераспределению муниципального имущества между сельским поселением и муниципальным районом в соответствии с законодательством о разграничении полномочий;
вовлечение в хозяйственный оборот муниципальных объектов недвижимого имущества, не используемых для осуществления муниципальных полномочий;
обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, а также за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве пользователей;
разработка нормативных актов, формирование методической базы, направленной на совершенствование муниципальной нормативно- правовой базы, регулирующей вопросы управления муниципальным имуществом.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Здравоохранение.
Главная задача - улучшение качества медицинской помощи населению, пропаганда здорового образа жизни;
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения продолжится работа по профилактике и борьбы с инфекционными, неинфекционными и паразитными заболеваниями;
Образование.
Основные мероприятия по вопросам образования определены в соответствии с приоритетами развития образовательной системы в Российской Федерации.
В сфере дошкольного образования:
намечается охват всех детей от 1 до 7 лет системой дошкольного образования;
обеспечить доступность получения общего образования для всех детей школьного возраста;
сохранение и укрепление здоровья детей путем пропаганды здорового образа жизни;
организовать летний труд учащихся в производственных бригадах на базе ООО «Молодильно». Вести профориентационную работу с выпускниками ОУ о получении ими профессий, востребованных на селе;
прививать детям любовь к своему родному краю;
содействовать трудоустройству детей- сирот, выпускников ПУ;
Основными направлениями в воспитательной работе должны стать: формирование здорового образа жизни учащихся, трудовое и патриотическое воспитание.
Патриотическое воспитание будет реализовываться через:
кружковую, лекционную работу;
оказание шефской помощи ветеранам;
участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню Защитника Отечества;
проведение встреч с ветеранами;
Молодежная политика.
Воспитание молодежи, создание условий для здорового образа жизни, занятости, повышения культурного уровня.
Мероприятия в сфере молодежной политики будут реализовываться по следующим направлениям:
организацию занятости, трудоустройства и летнего отдыха подростков и молодежи;
профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде;
организации мониторинга социальной благополучности поселения;
привлечение общественности для профилактики негативных явлений в молодёжной среде.
Физкультура и спорт.
Основными направлениями в области развития физической культуры и спорта будет формирование у подростков и молодежи понимания необходимости заниматься физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни . Для этого будут проводится:
соревнования по месту жительства по футболу, волейболу, продолжат работу спортивные площадки, участие спортивных команд поселения
в районных соревнованиях, всероссийских массовых соревнованиях «Лыжня России», привлечение спонсорских средств в развитие спорта на территории поселения.
Культура.
С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно-досуговой деятельности планируется:
организация и проведение мероприятий для всех слоёв населения на базе ДК д. Боровское, библиотеки -Боровский филиал Хвойнинской ЦБС,
участие в районных фестивалях, декадах культуры, смотрах, конкурсах художественной самодеятельности;
продолжить работу клубов, обновление библиотечного фонда Боровского филиала Хвойнинской ЦБС;
укрепление материально- технической базы учреждений культуры.
Социальная защита:
будет направлена на оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, инвалидам ВОВ, граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, закрепление социальных работников за одинокими престарелыми гражданами;
оказание помощи на оформление документов на выплату ежемесячного пособия на ребенка;
оформление граждан, нуждающихся в социальной помощи в дома-интернаты.
Работа с семьями будет направлена на формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройства родителей и занятость детей, оказание социальной и психологической помощи, защиту прав и интересов несовершеннолетних.
Особое внимание в организации отдыха, оздоровления и занятости будет уделено детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Кадровая политика, занятость.
Для обеспечения занятости населения предусматривается
формирование банка данных о рынке труда на территории;
поведение анализа трудоустройства выпускников учебных заведений на предприятиях администрации и района;
направление на подготовку и переподготовку безработных граждан через Центр кадрового маркетинга и Центр занятости Хвойнинского района;
организация производственной практики для учащихся ПУ на предприятиях сельского поселения;
организация занятости населения через общественные работы, расширение их видов:
систематическая работа комиссии по содействию занятости молодёжи.
Правоохранительная деятельность направлена на:
обеспечение личной и имущественной безопасности граждан;
профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и в семейно- бытовой сфере;
проведение мероприятий по защите прав потребителей, незаконной предпринимательской деятельности, незаконной реализации спиртосодержащей продукции.
Муниципальная служба и местное самоуправление.
Для развития системы местного самоуправления на территории сельского поселения планируется:
повышение квалификации муниципальных служащих;
продолжить работу по приведению нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы организации местного самоуправления в соответствии с изменениями федерального законодательства;
создание и развитие условий для участия граждан в решении вопросов местного значения;
совершенствование деятельности территориального общественного самоуправления /ТОС/, повышения активности общественных комиссий, развитие ТОС, как элемента организационной структуры местного самоуправления;
продолжится практика информационных дней, планерок актива, проведение собраний по месту жительства, работа полномочного представителя Главы района на территории сельского поселения.
План социально-экономического развития на 2012 год и на период до 2014 года разработан с учетом предложений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения и основан на реальных возможностях и будет выполняться на основе совместных действий по его выполнению.


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *