174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Распоряжения » 2011 » О ВЫПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 09.02.2009 № 8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

О ВЫПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 09.02.2009 № 8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


101 Кб
скачать

6рг от 01.07.2011

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Хвойнинский муниципальный район
Администрация Боровского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01.07.2011г № 6рг
д. Боровское

О ВЫПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 09.02.2009 № 8-ФЗ
«ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с требованиями ст. ст. 9, 10, 11, 14, 24 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на основании Положения о порядке предоставления информации органами местного самоуправления Боровского поселения, утвержденного решением совета депутатов Боровского сельского поселения от 10.06.2011 № 29:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок размещения и обновления информации о деятельности Администрации Боровского сельского поселения, размещаемой в сети Интернет;
1.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации поселения.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Новая жизнь».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава поселения Л.Н. Власова

Утвержден
распоряжением Администрации
Боровского сельского поселения
от 01.07.2011 N 6-рг

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ БОРОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общая информация об Администрации Боровского сельского поселения, в том числе:
а) полное и сокращенное наименование, структура Администрации поселения, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информацией и получения запрашиваемой информации, номера телефонов – поддерживается в актуальном состоянии;
б) сведения о полномочиях и задачах Администрации поселения, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции, - поддерживается в актуальном состоянии;
в) сведения о Главе поселения, заместителе Главы администрации поселения, муниципальных служащих (фамилии, имена, отчества, а также, при согласии указанных лиц, иные сведения о них) – поддерживается в актуальном состоянии;
г) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера Главы поселения, заместителя Главы администрации поселения, муниципальных служащих, их супругов и несовершеннолетних детей – в сроки, установленные нормативным актом Президента Российской Федерации.
2. информация о текущей и нормотворческой деятельности Администрации поселения, в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные Администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, - в течении 7 рабочих дней со дня подписания;
признании их утратившими силу - в течение 7 рабочих дней со дня подписания;
признании их судом недействующими - в течение 7 рабочих дней со дня поступления судебного постановления в Администрацию поселения;
сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию поселения после регистрации;
б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в Администрацию поселения, - в течение 5 рабочих дней со дня проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов;
в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - поддерживается в актуальном состоянии;
г) регламенты - поддерживаются в актуальном состоянии;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией к рассмотрению в соответствии с муниципальными правовыми актами, - поддерживается в актуальном состоянии;
е) порядок обжалования муниципальных правовых актов и иных решений, принятых Администрацией поселения, - в соответствии с порядком, установленном Администрацией поселения;
ё) отчеты Главы администрации о своей деятельности и Администрации поселения об исполнении планов социально-экономического развития и муниципальных программ - в сроки, установленные Уставом поселения и Положением об Администрации поселения.

3. Информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Администрацией поселения до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Новгородской области, - поддерживается в актуальном состоянии.

4. Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, Администрацией поселения в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации поселения, - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок.

5. Тексты официальных выступлений и заявлений Главы поселения и заместителя Главы администрации поселения - в течение 1 рабочего дня со дня выступления.

6. Статистическая информация о деятельности Администрации поселения, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации поселения, - ежеквартально;
б) сведения об использовании Администрацией поселения выделяемых бюджетных средств - ежеквартально;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет поселения - ежеквартально.

7. Информация о кадровом обеспечении Администрации поселения, в том числе:
а) порядок поступления граждан на муниципальную службу - поддерживается в актуальном состоянии;
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в Администрации поселения, - в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы - в течение 5 рабочих дней со дня утверждения;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы - условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации поселения, - поддерживаются в актуальном состоянии;
е) сведения о доходах Главы поселения, муниципальных служащих и их несовершеннолетних детей - в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

8. Информация о работе Администрации поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок приема и время приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность, - в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка и поддерживается в актуальном состоянии;
б) фамилия, имя, отчество руководителя или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, - в течение 5 рабочих дней после назначения и поддерживается в актуальном состоянии;
в) обзоры обращения лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах - ежеквартально.

9. Администрация поселения наряду с информацией, указанной в перечне информации о своей деятельности, размещаемой в сети Интернет, может размещать иную информацию о своей деятельности с учетом требования Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Примечания:
1. Предусмотренные настоящим перечнем нормативные правовые и иные акты, в том числе акты об изменении и признании утратившими силу актов, размещаются на официальном сайте муниципального района (поселения) в сети Интернет с указанием их вида, наименования органа, принявшего акт, наименования акта, даты его принятия (подписания) и номера.

2. Иные документы размещаются на официальном сайте в сети Интернет с указанием их вида, даты и других обязательных реквизитов.

3. В случае если в информации, подлежащей размещению на официальном сайте муниципального района в сети Интернет в форме текста, присутствуют графические элементы (графики, схемы, карты, рисунки, фотографии и другое), такие элементы размещаются в форме графических изображений. При этом не должна нарушаться целостность информации.

Утвержден
распоряжением
Администрации Боровского поселения
от 01.07.2011 N 6-рг

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Глава поселения с целью осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации поселения (далее - Администрации):
1) еженедельно:
осуществляет контроль за соблюдением сроков размещения информации в сети Интернет, на стендах в помещении Администрации поселения о деятельности Администрации;
осуществляет контроль за предоставлением информации о деятельности Администрации по запросам пользователей информацией в письменном и электронном виде;
проверяет размещение на стендах информации о выполненных поручениях, запросах;
2) ежемесячно:
заслушивает заместителя Главы администрации поселения о размещении и обновлении в сети Интернет информации в соответствии с перечнем информации о деятельности Администрации, за исключением информации ограниченного доступа;
3) ежеквартально:
заслушивает специалистов администрации поселения о нормотворческой деятельности, о расходовании бюджетных средств, о выполнении плана работы Администрации и ставит задачи по обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации на следующий квартал.


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *