174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2015 » О внесении изменений в Генеральный план Боровского сельского поселения

О внесении изменений в Генеральный план Боровского сельского поселения


77.5 Кб
скачать

6 от 13.11.2015


Российская Федерация
Совет депутатов Боровского сельского поселения
Хвойнинского муниципального района
Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 13.11.2015 № 6
д. Боровское


О внесении изменений в Генеральный план
Боровского сельского поселения

В целях устойчивого развития территории Боровского сельского поселения, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Боровского сельского поселения
Совет депутатов Боровского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Принять прилагаемые изменения в Генеральный план Боровского сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Боровского сельского поселения от 19.04.2012 № 60.
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник Боровского сельского поселения» и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет по адресу: admborovskoe.ru

Глава поселения Н.П. Радковец

 



Изменения в Генеральный план Боровского сельского поселения Хвойнинского муниципального района Новгородской области, утверждены решением Совета депутатов Боровского сельского поселения от 13.11.2015 № 6

 

1. Внести изменения в состав графических материалов:
Добавить:
- Границы населенных пунктов М 1:25 000
- Функциональное зонирование территории М 1:25 000
- Планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения М 1:25 000
- Состояние территории муниципального образования (Опорный план). Зоны с особыми условиями использования территории М 1:25 000

2. Внести изменения и дополнения в Том «Положения о территориальном планировании»
Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РИСКОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

2.1. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА
Источниками чрезвычайных ситуаций природного характера являются опасные природные процессы и явления, проявление которых возможно на проектируемой территории.
В районе сельского поселения наблюдаются опасные природные явления:
ураганы, бури, шквалистый ветер (ежегодно со скоростью 25 м/сек и более)
сильные снегопады (количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 часов)
морозы (минимальная температура воздуха не менее -30 ˚С в течение не менее 5 суток)
ливневые дожди (с интенсивностью не менее 30 мм за период не более 1 часа)
гололед (с диаметром отложений 20 мм)
град (с диаметром частиц не менее 20 мм)
2.2 ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ВОЗМОЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Источниками чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются аварии на потенциально опасных объектах и аварии на транспорте при перевозке опасных грузов.
Автотранспортная сеть территории сельского поселения развита удовлетворительно и состоит из дорог с твёрдым и грунтовым покрытием круглосуточного использования для всех видов транспорта. В зимний период дороги подвержены снежным заносам.
На территории поселения дорог федерального значения нет.
По территории сельского поселения проходит магистральный нефтепровод.
Наиболее опасными участками магистрального нефтепровода являются места его пересечения с автомобильными дорогами.
Опасность чрезвычайных ситуаций техногенного характера для населения и территорий может возникнуть в случае аварий:
- на потенциально опасных объектах, на которых используются, производятся, перерабатываются, хранятся и транспортируются пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества;
- на установках, складах, хранилищах, инженерных сооружениях и коммуникациях, разрушение (повреждение) которых может привести к нарушению нормальной жизнедеятельности людей (прекращению обеспечения водой, газом, теплом, электроэнергией, затоплению жилых массивов, выходу из строя систем канализации и очистки сточных вод).
На территории Боровского сельского поселения не расположены потенциально опасные объекты, аварии на которых могут являться источниками возникновения местных или локальных чрезвычайных ситуаций (в соответствии с Паспортом безопасности Хвойнинского района).
Аварии, которые могут произойти приведут к созданию локальных ЧС. Наиболее характерны ЧС на объектах жизнеобеспечения населения и пожары в жилом секторе.
Объектов особой важности и 1 категории, потенциально опасных объектов и критически важных объектов на территории сельского поселения нет.
2.3 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
На территории сельского поселения отсутствуют скотомогильники, ямы Беккари и др., а также природные очаги инфекционных болезней.
Возможно возникновение очагов «свиной чумы» и «птичьего гриппа».
2.4 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Перечень первичных мер пожарной безопасности:
обеспечение необходимых условий для привлечения населения к работам по предупреждению пожаров (профилактике пожаров), спасению людей и имущества от пожаров в составе подразделений добровольной пожарной охраны;
проведение противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности;
оснащение первичными средствами тушения пожаров;
соблюдение требований пожарной безопасности при разработке градостроительной и проектно-сметной документации на строительство и планировку застройки территории населенного пункта;
разработка и выполнение мероприятий, исключающих возможность переброски огня при лесных и торфяных пожарах на здания, строения и сооружения;
обеспечение исправной телефонной или радиосвязью для сообщения о пожаре в государственную пожарную охрану;
своевременная очистка территории от горючих отходов, мусора, сухой растительности;
содержание в исправном состоянии в любое время года дорог, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в границах населенного пункта, проездов к зданиям, строениям и сооружениям;
содержание в исправном состоянии систем противопожарного водоснабжения;
содержание в исправном состоянии имущества и объектов, а также первичных средств пожаротушения на объектах муниципальной собственности;
утверждение перечня первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов;
содействие деятельности добровольных пожарных, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности;
установление особого противопожарного режима;
профилактика пожаров в населенных пунктах поселения.
Соблюдение требований пожарной безопасности по планировке и застройке территории
Соблюдение требований пожарной безопасности по планировке и застройке территории осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными действующим законодательством.
Обеспечение деятельности пожарных подразделений:
Для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство:
пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами.
средств подъема личного состава подразделений пожарной охраны и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий и сооружений;
противопожарного водопровода, в том числе совмещенного с хозяйственным или специального, сухотрубов и пожарных емкостей (резервуаров).
Размещение взрывопожароопасных объектов
Согласно статьи 66 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 г. №123-ФЗ:
1.Опасные производственные объекты, на которых производятся, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются пожаровзрывоопасные вещества и материалы и для которых обязательна разработка декларации о промышленной безопасности (далее - взрывопожароопасные объекты), должны размещаться за границами поселений и городских округов, а если это невозможно или нецелесообразно, то должны быть разработаны меры по защите людей, зданий и сооружений,
находящихся за пределами территории взрывопожароопасного объекта, от воздействия опасных факторов пожара и (или) взрыва. Иные производственные объекты, на территориях которых расположены здания и сооружения категорий А, Б и В по взрывопожарной и пожарной опасности, могут размещаться как на территориях, так и за границами поселений и городских
округов. При этом расчетное значение пожарного риска не должно превышать допустимое значение пожарного риска, установленное настоящим Федеральным законом. При размещении взрывопожароопасных объектов в границах поселений и городских округов необходимо учитывать возможность воздействия опасных факторов пожара на соседние объекты защиты, климатические и географические особенности, рельеф местности, направление течения рек и преобладающее направление ветра. При этом расстояние от границ земельного участка производственного объекта до зданий классов функциональной опасности Ф1 - Ф4, земельных участков детских дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, медицинских организаций и учреждений отдыха должно составлять не менее 50 метров.
2. Комплексы сжиженных природных газов должны располагаться с подветренной стороны от населенных пунктов. Склады сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей должны располагаться вне жилой зоны населенных пунктов с подветренной стороны
преобладающего направления ветра по отношению к жилым районам. Земельные участки под размещение складов сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей должны располагаться ниже по течению реки по отношению к населенным пунктам, пристаням, речным вокзалам, гидроэлектростанциям, судоремонтным и судостроительным организациям,
мостам и сооружениям на расстоянии не менее 300 метров от них, если техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», не установлены большие расстояния от указанных сооружений. Допускается размещение складов выше по течению реки по отношению к указанным сооружениям на расстоянии не менее 3000 метров от них при условии оснащения складов средствами
оповещения и связи, а также средствами локализации и тушения пожаров.
3. Сооружения складов сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей должны располагаться на земельных участках, имеющих более низкие уровни по сравнению с отметками территорий соседних населенных пунктов, организаций и путей железных дорог общей сети. Допускается размещение указанных складов на земельных участках, имеющих более высокие уровни по сравнению с отметками территорий соседних населенных пунктов, организаций и путей железных дорог общей сети, на расстоянии более 300 метров от них. На складах, расположенных на расстоянии от 100 до 300 метров, должны быть предусмотрены меры (в том числе второе обвалование, аварийные емкости, отводные каналы, траншеи), предотвращающие растекание жидкости на территории населенных пунктов,
организаций и на пути железных дорог общей сети.
4. В пределах зон жилых застроек, общественно-деловых зон и зон рекреационного назначения поселений и городских округов допускается размещать производственные объекты, на территориях которых нет зданий и сооружений категорий А, Б и В по взрывопожарной и пожарной опасности. При этом расстояние от границ земельного участка производственного объекта до жилых зданий, зданий детских дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, медицинских организаций и учреждений отдыха устанавливается в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
5. В случае невозможности устранения воздействия на людей и жилые здания опасных факторов пожара и взрыва на взрывопожароопасных объектах, расположенных в пределах зоны жилой застройки, следует предусматривать уменьшение мощности, перепрофилирование организаций или отдельного производства либо перебазирование организации за пределы жилой застройки.

Противопожарное водоснабжение
Согласно статьи 68 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 г. №123-ФЗ (ред. от 10.07.2012 №117-ФЗ) на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения.
К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся:
1) наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами;
2) водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) противопожарные резервуары.
Поселения должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
Проектом предлагается обустройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м для установки пожарных автомобилей и забора воды к водоему – дер. Боровское, дер. Терехово, дер. Мякишево.
Дислокация подразделений пожарной охраны
Проектом предлагается создание пожарного депо в дер. Боровское.
Раздел выполнен согласно нормативным документам и по материалам Паспорта безопасности Хвойнинского муниципального района.»

3. Добавить в раздел 4 «МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БАЗЫ»
«Основными экономическими задачами поселения являются:
в производстве:
- поиск инвесторов для создания нового предприятия
в сельском хозяйстве:
- поиск инвесторов для создания нового предприятия
-в рамках реализации государственной программы «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы» оказание помощи эффективно работающим хозяйствам в оформлении кредитов на приобретение сельскохозяйственной техники, скота;
- оказание поддержки личным подсобным хозяйствам с целью повышения товарности их производства;
- продолжение работы по предоставлению земельных участков для сельскохозяйственного производства;
-осуществление контроля за целевым использованием земель.»

4. Добавить в раздел 5 «МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»
«Для достижения основной цели жилищной политики, выдвинутой федеральной и областными программами, Генеральный план предлагает решение следующих задач:
• сохранение и увеличение многообразия жилой среды и застройки, отвечающей запросам различных групп населения, размещение различных типов жилой застройки с дифференцированной жилищной обеспеченностью;
• ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда;
• формирование комплексной жилой среды, отвечающей социальным требованиям доступности объектов и центров повседневного обслуживания, транспорта, рекреации.
На территории сельского поселения действуют федеральные, региональные и муниципальные программы по улучшению жилищных условий. Перечень программ отображен в части Ш.

4.1. В подраздел «Культура» добавить:
«- Проектом предлагается строительство дома культуры в дер. Боровское.»


5. Изложить раздел 7 «МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ»
в следующей редакции:
«Проектом предлагаются следующие мероприятия:
На первую очередь необходима реконструкция и усовершенствование дорог с грунтовым покрытием, усовершенствование дорожного покрытия подъездов к населенным пунктам, увеличение связности между населенными пунктами внутри сельского поселения.
На первую очередь проектом предлагается строительство и ремонт системы наружного освещения в дер. Боровское, дер. Мякишево, дер. Терехово.
На расчетный срок Проектом предлагается создание рациональной сети внутриквартальных проездов в районе предполагаемого строительства, обеспечивающей связь внутриквартальных проездов с существующей улично-дорожной сетью и автомобильными дорогами общего пользования.»

6. В подраздел «Газоснабжение» в раздел 8 «МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ» добавить:
«Согласно схеме газификации и газоснабжения Хвойнинского муниципального района Новгородской области проектом предлагается газификация: дер. Боровское, дер. Мякишево и дер. Терехово.
Реализация мероприятий по развитию инженерных сетей и сооружений осуществляется в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными программами. Перечень программ отображен в части Ш.»

7. Изложить раздел 9 «МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОСТРАНСТВЕННО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» в следующей редакции:

Перспективное планировочное решение генерального плана сельского поселения направлено на совершенствование территориальной организации Боровского сельского поселения.
В развитии планировочной организации территории поселения учитывается местоположение и особенности территориального развития населенных пунктов.
Проектом не предусматривается изменение границ населенных пунктов.

8. Добавить в том 1 «Положения о территориальном планировании» раздел 11.
«11. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИЮ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050,
- Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717,
- Федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598,
- Государственная программа Новгородской области «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 271,
- Государственная программа Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 272;
- муниципальная программа Хвойнинского муниципального района «Развитие агропромышленного комплекса в Хвойнинском муниципальном районе на 2014-2020 годы», утвержденная постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 31.10.2013 № 694,
- муниципальная программа Хвойнинского муниципального района «Устойчивое развитие сельских территорий в Хвойнинском муниципальном районе на 2014-2017 и на период до 2020 года», утвержденная постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 15.10.2013 № 643.»

 

 

 


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *