174591, Новгородская область, Хвойнинский район, п/о Боровское ул. Молодёжная, дом 13
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » О внесении изменений в постановление Администрации Боровского сельского поселения от 24.10.2016 № 131

О внесении изменений в постановление Администрации Боровского сельского поселения от 24.10.2016 № 131


98 Кб
скачать

от 00.00.0000

 


Извещение
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
по проекту муниципального правового акта
проекту постановления Администрации Боровского сельского поселения

О внесении изменений в постановление Администрации Боровского сельского поселения от 24.10.2016 № 131


Разработчик проекта – Администрация Боровского сельского поселения, расположенная по адресу: 174591, Новгородская область, Хвойнинский район, д. Боровское ул. Молодёжная д. 13
Адрес электронного адреса в сети Интернет: admborovsckoe.ru
Наименование лица, ответственного за проведение общественных обсуждений: зам. главы поселения Саушова Т.В.

Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта: с 07.04.2017 по 07.05.2017 года

Порядок направления замечаний и (или) предложений к проекту нормативного правового акта: Предложения и замечания на проект указанного муниципального правового акта направлять ежедневно с 8.00 до 17.00, выходные дни: суббота, воскресение на указанный электронный адрес разработчика проекта, в срок с 07.04.2017 по 07.05.2017 года.
Замечания и (или) предложения поступившие по окончании установленного разработчиком срока общественного обсуждения проекта муниципального нормативного правового акта, не касающиеся предмета регулирования, размещенного на официальном сайте органа местного самоуправления проекта муниципального нормативного правового акта рассмотрению не подлежат.

Дополнительную информацию можно получить у лица, ответственного за проведение общественных обсуждений посредством обращения по указанному электронному адресу и по телефону: 53-419

 

проект

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от __________ № _____
д. Боровское

О внесении изменений в постановление Администрации Боровского сельского поселения от 24.10.2016 № 131



В целях приведения в соответствие с Градостроительным кодексом РФ, Администрация Боровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Боровского сельского поселения от 24.10.2016 № 131 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Боровского сельского поселения» изменения следующего содержания:
1.1. подпункт 2.4.1.1. пункта 2.4.1. части 2.4. административного регламента изложить в редакции:
«2.4.1.1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство»;
1.2. подпункт 2.4.1.3. пункта 2.4.1. части 2.4. административного регламента изложить в редакции:
«2.4.1.3. В течение семи рабочих дней со дня подачи заявления Уполномоченный орган либо информирует заявителя о возможности получения разрешения на строительство по телефону, указанному в заявлении, либо направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги»;
1.3. подпункт 2.4.2.1. пункта 2.4.2. части 2.4. административного регламента изложить в редакции:
«2.4.2.1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу в течение семи рабочих дней со дня подачи заявления и документов»;
1.4. подпункт 2.4.2.3. пункта 2.4.2. части 2.4. административного регламента изложить в редакции:
«2.4.2.3. В течение семи рабочих дней со дня подачи заявления Уполномоченный орган либо информирует заявителя о возможности получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства по телефону, указанному в заявлении, либо направляет решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.»;
1.5. подпункт 2.6.1.1. пункта 2.6.1. части 2.6. административного регламента изложить в редакции:
«2.6.1.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии информацией, указанной в градостроительном плане, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально - культурного и коммунально - бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ.
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4.1) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, в случае использования модифицированной проектной документации;
5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в части 9 настоящего пункта Административного регламента случаев реконструкции многоквартирного дома;
6) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
7) соглашение о проведении реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного объекту при осуществлении реконструкции, в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества;
8) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта»;
1.6. подпункт 2.6.4.1. пункта 2.6.4. части 2.6. административного регламента изложить в редакции:
«2.6.4.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) Уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство (при переходе прав на земельные участки, при образовании земельного участка) по форме, в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении указываются реквизиты документов, копии которых заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- правоустанавливающих документов на земельный участок на нового правообладателя (при приобретении права на земельные участки физическим или юридическим лицом);
- решения об образовании земельных участков в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения или выдела из земельных участков, если указанное решение принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
- градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;
- решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном ч. 21.9 ст. 51 Градостроительного кодекса российской Федерации.
2) подлинники разрешения на строительство, подлежащего внесению изменений (два экземпляра);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимость отсутствуют сведения о правоустанавливающих документов на земельный участок);
4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела)»;
1.7. в подпункте 2.6.5.1. пункта 2.6.5. части 2.6. административного регламента слова «требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости",» заменить словами «Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости",»;
1.8. пункт 2.6.5. части 2.6. административного регламента дополнить подпунктом 2.6.5.2. в редакции:
«2.6.5.2. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных подпунктом 2.6.5.1. пункта 2.6.5. настоящего регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.»
1.9. в подпунктах 2.7.1.1. пункта 2.7.1. и 2.7.2.1. пункта 2.7.2. части 2.7. административного регламента:
слова «копия градостроительного плана земельного участка;» заменить словами «копия градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;»;
1.10. в подпункте 2.7.4.1. пункта 2.7.4. части 2.7. административного регламента:
слова «копия градостроительного плана земельного участка или проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае строительства линейного объекта;» заменить словами «копия градостроительного плана земельного участка, выданного не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;»;
1.11. подпункт 2.10.2.2. пункта 2.10.2. части 2.10. административного регламента изложить в редакции:
«2.10.2.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.5.1. и 2.6.5.2. пункта 2.6.5. настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального строительства линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (кроме индивидуального жилищного строительства);
5) неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия и указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.».
1.12. подпункт 3.2.3.5. пункта 3.2.3. части 3.2. административного регламента изложить в редакции:
«3.2.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день»;
1.13. подпункт 3.2.5.11. пункта 3.2.5. части 3.2. административного регламента изложить в редакции:
«3.2.5.11. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (три) рабочих дня».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Боровского сельского поселения», разместить на официальном сайте Администрации Боровского сельского поселения в сети Интернет.

Глава поселения Н.П. Радковец


ЗАКЛЮЧЕНИЕ № от
на проект изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Боровского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Боровского сельского поселения
от 24.10.2016 № 131

Предоставление муниципальной функции регулируют:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
Приказ от 19 февраля 2015 г. № 117/пр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
Устав Боровского сельского поселения;
иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, муниципальные правовые акты Боровского сельского поселения.
Изменения в Административный регламент разработаны в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения регламента в соответствие с Градостроительным кодексом РФ (в редакции федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ).
Проект изменений в Административный регламент был размещен 07.04.2017 года на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет в разделе «Проекты НПА» и был доступен всем желающим для ознакомления с ними. На официальном сайте был установлен срок проведения независимой экспертизы, направления замечаний, предложений по проекту изменений в административный регламент.
Срок проведения независимой экспертизы - до 07.05.2017 года.
В указанный период проведения независимой экспертизы инициативная группа не сформировалась, заключения и предложения в Администрацию поселения на проект изменений в административный регламент не поступали. В соответствии с частью II, статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не поступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченными органами государственной власти или уполномоченными органами местного самоуправления.
Изменения в Административный регламент разработаны в целях приведения положений административного регламента в соответствие с Градостроительным кодексом РФ (в редакции федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ).

В проект изменений в административный регламент с момента размещения на официальном сайте Администрации поселения изменения не вносились.
В ходе разработки проекта изменений в административный регламент замечания по проекту изменений в административный регламент не поступали. Установлено, что практическое применение изменений в административном регламенте не будет иметь отрицательных последствий.
По результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, при рассмотрении проекта изменений в административный регламент, коррупциогенные факторы в нем не выявлены, проект не содержит норм, противоречащих требованиям действующего законодательства, не содержит внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании.
Проект изменений в административный регламент рекомендуется: к утверждению без замечаний.

Специалист администрации Т.В. Саушова

Дата создания материала: 07-04-2017. История изменений


 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *